Как поменять тэн на стиральной машине Самсунг, как достать и снять нагревательный элемент, замена

Как заменить трубчатый нагревательный элемент в машинке для стирки Samsung собственными силами

2018-07-10

Где находится Трубчатый нагреватель

машина

Нагреватель трубчатого типа или Трубчатый нагреватель, в машинах для стирках марки Самсунг в большинстве случаев находится на фланце. На нем же размещён и предохранитель. В случае неполадки, можно обойтись без обращения в гарантийный центр, если знать, как заменить Трубчатый нагреватель на машине для стирки Самсунг собственными силами.

Меняем нагревательный компонент

В машинке Самсунг нагревательный компонент размещён впереди и для его извлечения, придется снять переднюю панель. Не обращая внимания на то, что в передней части машинки Samsung находится дозатор для средств для мытья, панель управления и люк для бельевой загрузки, заменить Трубчатый нагреватель очень просто, как на первый взгляд кажется.

В таком расположении нагревателя есть и плюс – не придется разворачивать аппарат и отключать стиральную машину от водопроводных и коммуникаций канализации. Исходя из этого, и грязи после подобного ремонта окажется меньшей.

Панель находящаяся спереди убирается так:

  • Воду, оставшуюся в баке нужно слить , зачем необходимо вытянуть фильтр для слива;
  • Контейнер для порошка для стирки нужно вытянуть , нажав на небольшую кнопку, расположеную в середине него;
    стиральный
  • После убирания дозатора, откроется доступ к двум крепежам , которые необходимо удалить;
  • Вывинчивается винт, разместившийся на панели управления;
  • Не снимая, переднюю панель следует сдвинуть в сторону;
  • С помощью тонкой отвертки необходимо подцепить удерживающий манжету для уплотнения хомут, вывернув ее вовнутрь барабана;
  • Открутить крепления , удерживающие маленькую панель, расположеную около фильтра для мусора. Панель также комфортно поддеть отверткой для комфорта демонтажа;
  • За панелью обнаружатся 4-ре крепежа, которые необходимо открутить ;
  • Панель управления слегка поднять и поставить ее на верхнюю стенку машины. На месте панели три самореза – их следует выкрутить. Главное не порвать провода, идущие к панели;
  • Снять фронтальную стенку , приподняв ее вверх и, сняв с 2-ух удерживающих ее крючков. При этом, не следует тащить ее очень сильно, чтобы не оторвались провода блокиратора люка;
    машина
  • Панель управления теперь необходимо опустить вниз , чтобы она не мешала ремонту и не слетела с крышки.

За снятой передней стенкой находится хвостовик Трубчатого нагревателя, размещенного под баком. Перед тем как менять нагреватель, полезно удостовериться в том, что устаревший компонент на самом деле сгорел. Для данной цели применяется мультиметр, которым замеряется сопротивление на проблемном нагревателе.

Для того, чтобы снять поломанный нагреватель:

  • С помощью ключа (торцевого) нужно отвинтить центральную гайку . Она размещена на хвостовике, в середине контактов;
  • От контактов следует отсоединить провода , запомнив их расположение;
  • Поломанный нагреватель необходимо раскачать , взявшись за контакты;
  • Рукой или молотком, следует постучать по шпильке, на которой находится гайка, которую уже открутили, чтобы она продавилась вовнутрь ;
    машина
  • Плоской маленькой отверткой поддевается устаревший Трубчатый нагреватель, чтобы сдвинуть с места ;
  • Вынять нагревательный компонент из удерживающих его пазов.

Важно: при смене поломанной детали, основное не использовать чрезмерно серьёзных усилий, чтобы не отломить контакты. Тогда вынять Трубчатый нагреватель будет гораздо сложнее.

Для установки нового Трубчатого нагревателя:

  • Проверить трудоспособность нового нагревателя. Для этого применяется мультиметр. Это исключит возможность установки бракованной детали;
  • Резиновую манжету для уплотнения нужно промазать машинным маслом или специализированной смазкой. Рекомендуется пользоваться смазкой WD-40;
  • Новый Трубчатый нагреватель следует вставить на то место, на котором стоял прежний;
  • Датчик температуры, если решено его не менять, ставится также на старое место ;
  • Провода, отключенные перед демонтажем старого нагревателя, нужно присоединить к новому элементу.
    нагревательный

Причины поломки

О поломке ТЕНА говорит холодная стирка. Машина не реагирует на выбор пользователя высокотемпературного режима и вода не нагревается. В моделях Самсунг Даймонд на экране возникает сообщение об ошибке Н1, при этом стирка окончится до недавнего времени времени.

Причина такого поведения машинки:

  • Поломку управляющего блока;
  • Сбой в работе термопреобразователя;
  • Сгоревший Трубчатый нагреватель.

Основой выхода из строя ТЕНА очень часто считается применение чрезмерно жёсткой воды. В результате стирки в жёсткой воде, на Трубчатом нагревателе начинает возникать слой накипи, которая мешает его нормальному нагреву. Как последствие, нагреватель перегревается и в конце концов горит.

нагревательный

Попутные работы

Перед заменой Трубчатого нагревателя рекомендуется на всякий пожарный случай проверить устаревший. Если вдруг окажется, что он исправный, а машина не греет воду, то причина не в сгоревшем Трубчатом нагревателе. Порой бывают перебои в блоке электроники машинки.

Тестер или мультиметр, настраевается для контроля сопротивления. Значение в Омах следует выставить самое невысокое из допустимых на приборе.

При проверке нагревателя:

  • С контактов Трубчатого нагревателя и термопреобразователя следует снять все провода . Действовать следует бережно, чтобы нечаянно не оборвать провода;
  • Щупы необходимо присоединить к контактам;
  • В зависимости от показаний тестера , ситуация ценится: если прибор показывает величину от 25 до 30 Ом – Трубчатый нагреватель трудоспособный. Если на экране прибора высвечивается 1 или 0, то нагреватель подлежит демонтажу и его понадобится поменять.
    достать

Если рядом не оказалось мультиметра, то оценить состояние Трубчатого нагревателя можно и без него, проведя зрительный осмотр. Если деталь покрыта слоем накипи или наблюдаются черные потемнения на его поверхности, то в 95% случаев настало время его менять.

Профилактика

Для устранения такой ситуации, которая ведет к выходу Трубчатого нагревателя из строя, воду нужно сглаживать перед применением. Это выполняется прибавлением в лоток для средств для мытья, необходимых средств, типа Колгон или ему таких.

Использование такой предупреждения считается каждодневной, однако не единственной:

  • При загрузке вещей в барабан, приходится следить за их одинаковым распределением и количеством. Как перегруз барабана, так и неравномерность вещей в нем, часто оказывается основой поломки машины;
  • Не стоит очень часто стирать при режиме температур выше 90 градусов . Стиральная машина прослужит намного меньше, если часто пользоваться режимом кипячения;
  • При закладке в барабан вещей, следует внимательно проверять карманы , чтобы очень маленькие вещи, например ключи, монеты, зубочистки и остальные предметы с острыми краями, могут подпортить машину;
    самсунг
  • Вещи, на которых есть пряжки, железные замки, большие пуговицы нужно стирать в особенном мешке , который можно купить в магазине или пошить собственными силами. Обувь стирают в подобных мешках всегда;
  • Только не следует оставлять стиралку без присмотра надолго при стирке. В подобном случае, если прибор подаст сигнал тревоги, то хозяин сможет своевременно принять нужные меры и устранить неисправность.

Также, если случится протечка, то от скорости принятия экстренных мер, зависит вероятность выполнения ремонта помещения либо нет;

  • После каждой стирки необходимо вытирать контейнер для порошка и оставлять загрузочный люк для проветривания;
  • Фильтр было бы неплохо очищать после каждой стирки и через него же или через аварийный шланг необходимо сливать останки воды;
  • Манжету из резины люка следует вытирать после стирки досуха , не позволяя остатка влаги в ее пазах. В другом случае, резина манжеты может порваться и ее понадобится менять.
    нагревательный
  • Важно: при стирке нежелательно выключить машину, обесточивая ее. Это способно привести к выходу из строя управляющего модуля.

    Независимо от применения средств для борьбы с жёсткой водой, машину необходимо иногда очищать. Это следует делать 1 раз в 2 – три года. 1 раз в полгода следует проводить химчистку.

    Для проведения химической чистки, в лоток для порошка для стирки добавляется спецсредство. Его можно купить в магазинах домашней химии. Потом, машину необходимо запустить без белья на длинный цикл стирки при большой температуре. В результате, машина очистится от грязи на ее внутренних частях. В отличии от механической, химическая очистка просит только времени.

    Ручная чистка выполняется так:

    • Крышку находящуюся сверху, тыльную и поддон (в случае его наличия) необходимо снять ;
    • Отрезок трубы слива снимается и чистится ручным способом ;
    • Помпу нужно достать и очистить ;
      стиральный
    • Отрезок трубы, ведущий к баку от порошкоприемника необходимо снять и тщательно вымыть ;
    • Мусорный фильтр следует снять и очистить;
    • Сливной и наливной шланг необходимо снять и тщательно вымыть.

    После проведения рекомендуемых мер профилактической чистки и следуя правилам стирки, рабочий срок машины для стирки значительно увеличится и не появится необходимость выполнения ремонта из-за следующий неполадки. Впрочем, проводить их следует бережно и с большим вниманием, тщательно фиксируя после чистки снятые детали и помня устанавливать их на место.

    1 year ago