Бразилия показывает миру собственный наиболее известный продукт – бобы

Бразильский ВУЗ бобов и бобовых в партнёрстве с Глобальной конфедерацией бобовых культур проведёт 7-й бразильский форум бобов, бобовых и специализированных культур 13 июня в Рио-де-Жанейро. Рынок бобовых растёт и все больше заманивает интерес бразильских изготовителей, которые экспортировали 162 тыс. т продукта в 2018 г.

Раздел, по словам главу государства института Марсело Эдуардо Людерса, в настоящий момент переживает «оригинальный момент». Он объясняет, что рост вегетарианства в мире увеличил раздел бобовых и специализированных культур. Для него быть частью этой революции — значит быть своевременно и в необходимом месте.

В Бразилии данные Ibope Inteligencia, проведённые в апреле прошлого года в опросе, показывают, что процент населения, отождествлённого с вегетарианством, достиг 14% от числа опрошенных, что составляет 30 млн человек. Это эквивалентно трёхкратному числу жителей Португалии или половине Италии.

Бразилия показывает миру свой самый известный продукт – бобы

Всего пять лет тому назад процент бразильских вегетарианцев составлял 9%. Другими словами рынок потребителей, желающих остерегаться продуктов животного происхождения, достиг размера, который больше не может пренебрегать ни один потребительский великан, и уже присоединился к «вегетарианской» волне продуктов, инвестиций и проектов, присутствующих в стадии разработки.

Бразильское сельскохозяйственное объединение ждет 2-ух предстоящих событий: Глобальной перспективы бобов и Глобальной перспективы нута (Кабули). Производственники нуждаются в информации для принятия решений по посадке, говорит Регис Феррейра, изготовитель Unai (в штате Минас-Жерайс), который выращивает бобы на экспорт с 2012 г.

Ежегодный съезд Глобальной конфедерации будет идти в отеле Sheraton Grand Rio Hotel & Resort (Рио-де-Жанейро), и в нём примут участие представители всей производственной цепочки. Сюда войдут производственники, агрономы, сеятели, сырьевые компании, технологичные компании и прочие.