Google презентовал обновления для аналитических инструментов, Google

Тема нашей статьи — Google презентовал обновления для аналитических инструментов, Google. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Гугл презентовал изменения для аналитических инструментов

Гугл расширил возможности собственных аналитических сервисов за счёт запуска сразу нескольких доп. функций. Среди них: новая метрика, бесплатная версия Optimize 360 и оновление 2-ух инструментов.

Корпорация Google расширила возможности собственных аналитических сервисов. В рамках ежегодной конференции SMX East 2016 компания предоставила бесплатную версию Optimize 360 , новую метрику для Google Analytics , а еще изменения для подобных инструментов как Tag Manager и Data Studio .

Google презентовал обновления для аналитических инструментов, Google

Чтобы участвовать в тестировании, необходимо заполнить специализированную анкету .

По мимо того представили оновление для еще одного инструмента из состава Гугл Analytics 360 Suite . Инструмент Data Studio 360 используется для визуализации и создания отчетности. Сначала он был доступен только вебмастерам из Соединённых Штатов. Теперь им сумеет воспользоваться мастер из любого государства мира.

В следующем месяце Гугл расширит возможности Data Studio 360 при помощи нового функционала. Шаблоны позволят более проще собирать все данные и создавать на их основе расширенную отчетность.

Очень скоро в рамках аналитического обслуживания Google возникнет новая высокоинтеллектуальная метрика « Session quality score ». Ее работа будет базироваться на применении алгоритмов машинного обучения. При их помощи этот инструмент сумеет с высокой долей допустимости предвещать вероятность совершения транзакций пользователями. Вполне понятно, что эта метрика нужна для получения прогнозов поведения аудитории не только на ресурсе, но также и в приложениях.

« Session quality score » даст возможность рекламодателям увеличить возможности ремаркетинга. При проведении кампаний они смогут нацеливать их на ту часть энергичной аудитории, которая более всего « предрасположена » к совершению конверсий.

По мимо этого Гугл расширит возможности Tag Manager и Tag Manager 360 за счёт интеграции с новыми источниками данных. В наиближайшее время Гугл присоединит к этим инструментам такие площадки, как Nielsen , Quantcast , Twitter и Bing . Всего будет добавлено около 20 новых источников. Необходимые теги отслеживания будут запускаться по мере изменения перечня интегрированных площадок.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.