Рекомендации по продвижению малых сайтов, Продвижение сайтов

Тема нашей статьи — Рекомендации по продвижению малых сайтов, Продвижение сайтов. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Советы по продвижению малых сайтов

Сразу обмолвлюсь, что это ни в которой мере не относится к “сайтам”, посвящённым борьбе с клопами, и общим размером контента килобайт на 5. Если есть люди, благоприятно отзывающиеся о вашем сайте, то попробовать стоит. Советы я расположу в порядке, э-э-э, снижения их эффективности. Хотя ваша основная задача – заставить посетителя вернуться на сайт ещё один раз, и ещё один раз, и…

1. Оригинальный, но действенный.

Нынче много авторов рассылок с самым разнообразным числом подписчиков рекомендуют сделку: вы – ставите их плакат (88?31) на сайт, а они за это – “прокручивают” сайт в собственных выпусках. Кто то скажет типа “да я от одного каталога больше получу” — и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы только выиграете. Отведите специализированную колонку под эти кнопки, и пройдите регистрацию в нескольких подобных программах. Доказали, что при корректном описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых посетителей. А если описание сайта сходится с стилистикой рассылки? А что если общая сумма подписчиков – nn тыс.? Конечно, многое зависит и от размеров шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от численности других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный метод.

2. Рейтинги, счётчики, и БС.

Ну, об этом многое сказано. Учавствовать стоит исключительно при наличии хотя бы 20-30 хитов в течении дня. Однако при таком раскладе в больших рейтингах, например как Лист, вам ничего не светит. Есть смысл лишь регистрация в сравнительно очень маленьких рейтингах. Вот их перечень:

  • www.bigmir.net
  • www.a-counter.com
  • www.topograf.ru
  • www.supertop.ru

Как минимум, у вас есть шанс получить из данных рейтингов хотя бы пару человеко-дней, а это лучше, чем ничего.

Баннеров больших форматов могут не вешать, во всяком случае ничего отличного, практически ничего отличного они не принесут. Если же хитов более 70, то можете попробовать. Я бы посоветовал принимать участие в 2-ух сетях одновременно: в сети стилистической направленности сайта, (говоря по другому, если у вас сайт на мед. стилистику, то участвуйте в mbe.ru, и т.д.) и в какой–нибудь Большой_Рунетовской_Сети – эти баннеропоказы вы сумеете применять как многофункциональную валюту – презентовать энергичным гостям, к примеру. Реализовать минимальное количество показов — малореально.

3. Своя рассылка.

До 15% подписчиков могут приходить на сайт. Однако не все хотят – это я о подобных интересных авторах, которые рекламируют чрезмерно уж навязчиво. Намного легче поместить где – нибудь в выпуске меню вашего сайта. Для высокой эффективности сделайте меню развёрнутым. Но но не больше того. Вообще, эффект посещений от рассылок виден исключительно при достижении барьера в 1,000 подписчиков. Кстати, мы здесь говорим об эффекте взлёта человеко-дней для малых сайтов. Если вы до сих пор ещё не пробовали себя в качестве автора, то советую открыть вашу рассылку тут: www.content.mail.ru. Вас бесплатно проанонсируют, и предоставят хороший инструмент для работы.

4. Старые добрые системы поиска.

Системы поиска находятся в самом конце перечня, т.к. для маленьких сайтов роли практически не играет. Другими словами, если вы считаете, что, пройдя регистрацию в популярной поисковой машине, к вам здесь же потоком (и с очередью:-)) пойдут посетители, то вы, возможно, неправые. Почему? Да лишь благодаря тому, что у маленького сайта о рыбалке слове “рыбная ловля” встречается 50 раз, а у сайта www.angling.ru – пару сотен, т.е. релеватность на этот запрос у него выше. Конечно, вы можете сделать сайт чрезмерным, “раздутым”, но тогда его нельзя будет считать “малым”. Но рекомендации все–таки есть: не стоит пытаться перегнать сайт–соперник по релеватности к слову “рыбная ловля” – применяйте почаще на ресурсе слово “рыболовство”, ну или “рыбная ловля” – такие запросы люди тоже выполняют, пускай реже, чем первый вариант, зато рождается настоящий шанс попасть на первую страницу результатов. И ещё: для все того же увеличения релевантности активно применяйте тег . Пропишите в нём наименование и короткое меню вашего сайта – системы поиска уделяют “титулу” тяжелый вес.

5. Остальное

Можно детально описать ещё несколько вариантов, но я их лишь перечислю: оффлайновая пресса, обзоры интернета, сообщения друзьям, спа… Нет, этого уже не надо :). Они неэффективны.