Twitter на пороге больших перемен, Twitter

Тема нашей статьи — Twitter на пороге больших перемен, Twitter. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Twitter на пороге глобальных перемен

Блогохостинг Twitter , похоже, готов расстаться с идеологией строгого минимализма, принёсшей компании всемирную славу и успех.

Накануне до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего блогохостинга решилось на очень отважный шаг — ни много ни мало — расположение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду собственной twitter-ленты.

Twitter на пороге больших перемен, Twitter

Данное новшество заденет только фотографии, загружаемые пользователями в Twitter напрямую, а еще материалы, заливаемые на видеохостинг обслуживания через приложение-редактор Vine. Все остальные прикреплённые материалы, как и прежде, будут отображаться в ленте в виде ссылок.

Согласно пояснениям администрации, данное оновление даст возможность сделать ленту Twitter более интересной. Однако, подобного рода рассуждения едва ли кого-то могут облапошить. Вполне понятно, что хозяева обслуживания согласились резко заменить идеологию Twitter по коммерческим соображениям. Лучше всего, новый формат отображения ленты отвечает интересам рекламодателей, которые теперь получат возможность демонстрировать собственные баннеры очень большой аудитории блогохостинга.

Пользователи, в массе собственной, восприняли новшество с плохо скрываемым раздражением и основной вопрос, идущий к руководству Twitter, звучит так: « можно ли вернуть все как было до недавнего времени? » Важным преимуществом площадки, по мнению многих, как раз и был минимализм. Зрительная информация, как правило, более агрессивно действует на наше внимание, и более того, её всегда можно получить в разных количествах в соцсетях и на обыкновенных сайтах.

Со своей стороны, хозяева Twitter, готовящиеся к первичному публичному расположению акций компании на фондовой бирже, должны предусматривать мнение вкладчиков. Практически, начальники Twitter вынуждены демонстрировать готовность к энергичному применению рекламного потенциала популярнейшего блогохостинга.

Возможно, в связи с коммерциализацией, или по иным причинам, аудитория русских пользователей Twitter уменьшается. Согласно важной статистике, исключительно за последний год, аудитория Twitter в Российской Федерации сократилось на 2 миллиона пользователей. На данное время, услугами ведущего блогохостинга пользуется около 8 миллионов наших соотечествеников.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.