YouTube отключает от партнерки за дублирование контента, Google

Тема нашей статьи — YouTube отключает от партнерки за дублирование контента, Google. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

YouTube выключает от партнерки за дублирование контента

Офпреды видеохостинга YouTube сообщили об отключении отдельных каналов от партнерской программы. Основой аналогичного решения стало дублирование контента.

Хозяева каналов-нарушителей получили 30 дней на убирание или оновление спорного контента. На протяжении данного времени они будут иметь шанс подать заявление на еще одно подключение к партнерской программе YouTube.

Вместе с этим представители YouTube уточнили, что именно понимается под «дублированием» контента. Оказалось, что под этим обозначение подпадают не только нарушение авторского права. А дело все в том, что в согласии с действующими правилами партнёрской программы YouTube, каналы могут монетизировать только свой контент и только к примеру если он представляет ценность для пользователей, а еще считается необычным и релевантным.

Вместе с этим в большинстве случаев YouTube-каналам позволяется еще раз применять контент, откровенно заимствованный из других источников. Это считается возможным в том случае, когда они добавляют важные комментарии, совершенствуют исходный контент за счёт хорошего редактирования, а также к примеру если аналогичный контент применяется в обучающих целях.

Но даже в случае наличия прав на коммерческое применение контента, сделанного иными каналами, его нельзя монетизировать, если не делаются вышеперечисленные требования.

Ниже перечисляются варианты контента, которые могут быть восприняты видео хостингом YouTube как «дублирование»:

  • Контент, который был сгенерирован при помощи разных автоматических инструментов.
  • Контент, который был позаимствован из других источников без добавки нового содержимого;
  • Материал, который с самого начала был загружен иным пользователем YouTube;
  • Материал, который был загружен на YouTube, поэтому, чтобы обойти инструменты, используемые сервисом в целях защиты авторских прав.

Подводя итог необходимо напомнить, что в январе этого года видеохостинг YouTube ужесточил требования к участникам собственной партнёрской программы. Согласно новым правилам, официально монетизироваться могут только каналы, которые имеют, как минимум, 1000 подписчиков и при этом за последние 12 месяцев они набрали более 4000 часов просмотров пользователями.