Разработанный в рамках реализации программы eDrive, электрический автомобиль BMW i3 считается небольшим хэтчбеком и первым серийным автомобилем концерна на электрической тяге.

Чтобы ещё больше заинтриговать потребителей в сети интернет, производители опубликовали не только его характеристики, однако даже фотографии. Это уже вызвало некоторой оживлённый ажиотаж в обстановке общественности. Шасси данного авто лёгкое и сделано в основном из алюминия, а пассажирский модуль выполнен с пластика, армированного карбоном. Кстати, прочитать про самые популярные модели: BMW X3 и BMW X4 можно на странице https://autorating.ru/news/2019-12-25-bmw-x-gorods

Снаряжённая масса BMW i3 составляет лишь 1, 195 тонны, так как в конструкции кузова, и также шасси широкого использования получили материалы на композитной основе. Имея развесовку по осям фактически идеальную (50/50) заднеприводный хэтчбек i3 от концерна BMW ускоряется всего за 3,5 секунды с 0 до 60 км в час благодаря силовой установке, обеспечивающейся электротоком. Её мощность составляет 170 конских сил, а вращающий момент 250 Нм. Это дает возможность автомобилю разогнаться до 100 километров в час за лишь 7 секунд после старта.

По данным свойствам он ни в чем не уступает таким автомобилям, как Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Масса электрического мотора составляет 50 килограмм, энергию даёт литий-ионная батарея. Её разработкой занимались инженеры BMW Group. На максимальном заряде автокаром можно одолеть, не заправляясь, не более чем 160 километров с максимальной скоростью 130 к/ч.

Однако для достижения большего запаса хода концерн BMW готов выпустить модель i3, которая будет с гибридной силовой установкой (электрический мотор в 170 л. с. и 2 цилиндровый аппарат на бензине объёмом 0,6 л., отвечающий за подзарядку аккумулятора и имеющий мощностью в 34 л. с.). С ней ситикар преодолеет довольно легко 300 километров. Более того, концерн разработал специализированную программу хозяевам электромобиля i3, за которой можно будет взять в аренду бензиновый мотор бесплатно для совершения поездок на подобное расстояние, какое слишком большое при применении аккумулятора. На данное время потребители начали отчислять деньги на говоря иначе банковские вклады для приобретения модели i3, как говорит маркетинговый директор BMW Ян Робертсон.

Для участия в проведении тест-драйва пяти дверного электромобиля уже принято около 100 тысяч заявок настоящими дилерами концерна BMW. Такой большой ажиотаж вокруг ситикара предвещает большие шансы занять среди собственного класса автомобилей первые позиции. Это заявление не так давно сделал ведущий менеджер баварского автоконцерна BMW. Цена электромобиля как правило составит около 30 тысяч евро.