Нам всем нравится конечный продукт — машина.

Чтобы сделать его в том виде, в котором мы его знаем, необходимо спроектировать и изготовить много деталей, необходимых для его эксплуатации. Одной из этих частей являются подшипники. Как и где они используются в автомобильной промышленности?


Там, где есть движение и нагрузки, есть подшипники. Нагрузка может быть вызвана либо самим движением, либо весом устройства. Существует много типов подшипников, как и сами типы подшипников. Тем не менее, профессора из Политехнического института не видят реальность проектирования, и окончательная форма решения является результатом того, что параметры — это долговечность и стоимость данного технического решения. Поэтому если вас интересуют опорные ролики, рекомендуем обратиться на сайт podshop.ru.

Оказывается, конструкции подшипников в автомобильной промышленности не всегда стандартизированы. Удивительно, эти конструкции как-то работают. Изменения являются результатом более конкретной политики клиента и стандартизации структуры, чем соответствие нагрузкам — эти требования обычно выполняются с большим запасом. Только подшипники в ступицах колес или мостах остаются стандартизированными. В других случаях допускаются изменения размеров.

Типы подшипников в автомобилях

Какие подшипники мы чаще всего встречаем в наших автомобилях? Конечно подшипники качения, которые используют так называемые столкновение трения. Подгруппой таких подшипников являются наиболее распространенные шариковые подшипники в автомобилях . Они бывают разных сортов: однорядные или двухрядные обыкновенные, однорядные или двухрядные косые и продольные.

Конические роликовые подшипники, также доступные в нескольких версиях (например, однорядные, двухрядные с общим кольцом), почти так же популярны. Кроме того , можно найти игольчатые роликоподшипники и иногда цилиндрические роликоподшипники (однако последние относительно редки, поскольку они плохо переносят сложные нагрузки).

Где подшипник в машине?

Конечно в двигателе. Во-первых, на главном валу, где обычно используются подшипники скольжения, хотя в прошлом игольчатые, конические или цилиндрические роликоподшипники также использовались. Второе место происшествия — это время , когда мы также чаще всего находим простые подшипники. Исключение составляют системы с роликовыми толкателями (в том числе конструкции BMW), которые являются довольно специфичными, монтируются на игольчатых подшипниках, а иногда и на шарикоподшипниках с глубокими канавками. Ролики там представляют собой композитные конструкции, и эти подшипники обычно не подлежат замене. Шатуны являются еще одним местом, где мы можем ожидать подшипники. Их тип обычно зависит от типа двигателя; для четырехтактных — это подшипники скольжения (в виде плоских втулок), для двухтактных игольчатых подшипников с интересно определенной осью симметрии.