Советы по найму персонала для начинающего предпринимателя

Отыскать хороших служащих для собственной фирмы – дело не легкое, тем более если речь идет о молодом бизнесмене. Приступить к этой работе необходимо прекрасно подготовленным, чтобы не совершить ошибок, за которые потом понадобиться платить. Очень всерьез необходимо подойти к данному вопросу представителям малого бизнеса, фирмам и организациям, которые не имеют в собственном составе специализированной кадровой службы.

Кстати, если вас интересует грамотный персонал, смотрите подробнее здесь.

Советы по найму персонала для начинающего предпринимателя
  • Подсчитайте деньги. Необходимо привести в порядок деньги фирмы перед наймом служащих.
  • Нужно подсчитать убытки, ожидающие фирму в результате найма новых сотрудников, и также возможную прибыль. Конечно, что предсказуемый доход должен перевесить затраты на заработную плату, налоги и другое. Этот вопрос необходимо обговорить с бухгалтером. Как и сумму инвестиций, которые нужно инвестировать в покупку программы 1с.
  • Обдумайте описание вакансии. Необходимо решить, какие собственно работники необходимы организации, с какими способностями и опытом, чётко выразить обязанности новых служащих и определить хороший размер зарплаты.
  • Имейте в виду иные расходы на служащих. Прибыль от служащего должна существенно превосходить затраты на него. Помимо самой зарплаты придется раскошелиться на организацию места работы, специальное оборудование и может быть обучение. Снова же придется пройти консультацию с бухгалтером насчёт внеочередных затрат и проплат.
  • Планируйте систему управления. Хорошую систему взаимные действия между персоналом (отчеты, управление) особенно актуально организовать изначально, пока компания еще не очень развита и служащих не очень то и много, так как в меру роста организации сделать это будет труднее.
  • Установите, каким вариантом будут измеряться результаты. Стоит продумать, как можно будет подсчитывать чистую прибыль от новых служащих. Какие показатели смогут помочь оценить выгоду?
  • Как выбирать штат сотрудников? Где разместить объявление? Проводить телефонные интервью и групповые собеседования, Чтобы узнать и отобрать самых хороших претендентов? Должны ли кандидаты исполнять конкретные задания или тесты?
  • Юридическая часть найма. Какую документацию будут обязаны заполнить служащие?
  • Как можно будете определять продуктивность служащего? В последующем неминуемо придется смотреть за служащими и мерить эфективность их работы. Благодаря этому, прежде чем их нанимать, необходимо взвесить, каким вариантом это можно будет воплощать в жизнь, насколько часто придется встречаться с работниками, чтобы обговаривать их эфективность, какое количество времени потребуется на их обучение? Будет ли назначен экспериментальный срок для новых служащих?

 

Советы по найму персонала для начинающего предпринимателя

Разумеется, грамотная организация найма служащих просит важных не постоянных расходов, но когда все сделать правильно, в дальнейшем можно будет избежать разочарованностей.

 

КАК НЕ НАДО НАНИМАТЬ СОТРУДНИКОВ?! Типичные ошибки предпринимателей при делегировании.