Очень часто проводка в современных домах соединяется при помощи «скрутки», что вообще-то по правилам ПУЭ не разрешается. В инструкции отмечено, что контакты в электрической проводке должны соединяться при помощи сжимов (болтовых, винтовых), пайки, сварки, опрессовки.

Можно применять скрутку, как подготовительную операцию, предшествующую сварке или пайке. Разумеется, на скрутку практически не потребуется времени или затрат в деньгах, но вот прочность аналогичного соединения очень не большая. Во-первых, оно склонно укрепленной коррозии, страшно большой вероятностью появления искры и, исходя из этого, пожара. Кстати, если вас интересует коробка у615, переходите на сайт emi.su.

Гораздо намного эффективнее применять клеммники. Есть несколько типов аналогичных устройств. Одними из самых известных и хороших клеммников являются изделия фирмы Wago, к примеру, WAGO 2273-242. Есть винтообразные клеммники, который на данное время популярны более других типов.

В них провода зажимаются с помощью винта. Практически во всех сортировочных коробках установлены собственно такие устройства. Для производства основы используются полипропилен, прозрачный пластик, полиамид, полимерный этилен. В самозажимных клеммниках провода крепятся при помощи специализированного зажима.

В таких механизмах может быть 2-8 мест для проводов, а сечение последних разрешается от 0,75 до 2,5 мм2. Самозажимные клеммники довольно удобны, потому как экономят время на монтаж системы. Для установки соединения проводов сечением > 2,5 мм3 применяются зажимы соединительные изолирующие (СИЗ).

Как правильно объединить медь и алюминий

Медь и алюминий нельзя сращивать между собой напрямую, потому как они довольно быстро окисляются. Для этого прекрасно подойдет клеммное соединение. Выходит, что медный конец фиксируется к латунной трубке, а латунь к алюминию. При этом не происходит окисления контактов, при нагреве провода не рассоединяются и не расходятся.

Также практикуют сращивание 2-ух материалов через шайбы и винты. На винт одевается шайба, провод из меди обертывают вокруг винта, сверху устанавливают еще одну шайбу, потом обертывают алюминий, опять шайба и вся система сжимается гайкой.