Полки современных магазинов ломятся от пушистых, ярких, сверкающих, говорящих и музыкальных развивающих игрушек.
В этом нет ничего удивительного, что родители очень часто становятся жертвами рекламных хитростей и приобретают в магазинах для детей больше, чем следовало бы. Как же подобрать игрушки для развития?
Если вы думаете о покупке игрушек для собственного ребенка, необходимо смотреть на возраст ребенка, другими словами на его вкусы и умения. Сейчас качественный "online магазин" игрушек может предоставить очень большой ассортимент очень разнообразной продукции. Главной функцией игрушки считается активизация самостоятельной деятельности ребенка. А если вас интересует интернет магазин игрушек, переходите на сайт elephant.ru.
Ею должна стимулироваться осмысленная деятельность ребенка, создаваться все необходимые условия для самостоятельной деятельности, помогая, аналогичным образом, развитию ребенка. Хотелось бы выделить, что эффект развития и образования от игрушек будет определяться по характеру игрового действия. В том смысле, если действие считается активным и осмысленным, оно будет всегда помогать развитию детской личности, его психических сторон. Правда, необходимо помнить про то, что действия детей могут носить всевозможный характер.
Наука психологии выделяет две группы детской деятельности, которыми развиваются разные сферы психики детей.
Первая группа – это то, что связано с пониманием «правил» отношений между людьми, только так и развивается общественная и личностная сфера психологии ребенка.
Во вторую группу входят те виды деятельности, которые связаны с освоением возможностей воздействия с самыми разными предметами. Аналогичным образом, происходит формирование интеллектуальных и познавательных свойств детей, их технических и двигательных возможностей. Для любого возраста имеются собственные линии развития, каждой из которых отвечает главная деятельность. Приоритетный вид игрушек на всех стадиях возрастного развития будет определяться собственно главной деятельностью, и он связан собственно с ее обеспечением. И, разумеется, это не означает, что ребенок двух-четырех лет должен играть лишь в игрушки одного и того же типа.