«Окна 21 столетия» предполагают качество
«Окна 21 столетия» присутствуют на столичном рынке более 10-ти лет. Срок невысокий, однако по прошествии этого времени фирма успела вырасти до корпорации. Другими словами нарастила производство и подружилась с несколькими более очень маленькими компаниями.
Корпорация работает с профилями Veka и Provedal, а еще с окнами из дерева из сосны, лиственницы и дуба. Делают все это на своем заводе в г.Кубинке Московской области. Сообщается, что там установлено суперсовременное оборудование, которое дает возможность делать двери и окна на балкон совершенно любых габаритов и форм. И с самыми разными типами открытия. Если хочет клиент, взамен силикатных стекол могут вставить энергосберегающие, солнцезащитные, стойкие к ударам и т.д.
Спектр услуг в «Окнах 21 столетия», как утверждают сотрудники, тоже на высоком уровне. В чем это вырисовывается? К примеру, Вы можете вызвать замерщика и не делать заказ потом окна, если вас не устроит сумма либо что-то еще. Причем замерщику вы не платите, а он, со своей стороны, должен спокойно реагировать на потенциальный отказ.
Обещанный рабочий срок над любым заказом – 7 рабочих дней. Доставка – в течение 2-х рабочих дней после создания. Гарантия на изделие – 5 лет, на установочные работы – 3 года.
Если площадь вашего лоджии или балкона всего 3 метра, для нее подойдут лишь некоторые виды остекления. Про них читайте в сегодняшней статье.
Возможно, вы запланировали застеклить приличную площадь. Тогда прочтите про витражное остекление. А конкретно, когда оно применяется, сколько стоит и что представляет собой.
Удобство сайта для посетителя
Чего стоят одни только фотографии, которые размещены на сайте!
Сайт у «Окон 21 столетия» практичный и современный – так сказать, отвечает наименованию корпорации. Все телефоны и адрес офиса на виду.
Не хотите ехать или звонить? Можете заказать обратный звонок, чтобы звонили не вы им, а они вам. Или обратиться к онлайн-консультанту.
Высчитать приблизительную стоимость можно по калькулятору. Есть опция «вызов замерщика».
Цены и акционные программы
На ресурсе компании отмечено, что стоимость за пластиковое окно 1400х1300 с двойным стеклопакетом, монтажом, подоконником, откосами и отливами будет составлять около 13000 рублей. Разумеется, верится с это с большим трудом. Тем более, что компания не пользуется славой «общенародной».
К ценам, которые указаны уже на готовую продукцию, появляется больше доверия. Так, окно Veka 1430/1600, которое ждет собственного клиента на складе, стоит 14000 рублей. И это без установки и доставки.
Для собственных клиентов компания проводит очень красивые акционные программы. К примеру, заказать энергосберегающее стекло можно по стоимости обыкновенного. Или при заказе от трех окон получить одно бесплатное на кухню. Но это все чепуха если сравнивать с ящиком шампанского! Его обещают презентовать тоже при конкретных условиях.
Настоящие отзывы потребителей о компании
Мы прошерстили Интернет и нашли неодинаковые отзывы об «Окнах 21 столетия» — от самых позитивных до резко отрицательных.
Многие отмечают, что сотрудники компании удаляют после себя мусор
Большинство клиентов остались довольны качеством работы и окон, которые им установила эта фирма. Вот что пишет Виктория Трофимова на форуме «Ваш навык»: «Окна мне выполнили прекрасно. И во время зимы с ними не прохладно, и в летнюю пору не жарко».
Владимир на портале «Окна План» отметил плюс к этому, что установщики в компании «Окна 21 столетия» очень красивые. Перед работами они покрыли всю мебель пленкой, а как закончили, убрали ее и вывезли весь мусор. Заказчик считает, что их профессионализм зависит от рабочего времени в отрасли. У тех, которые приходили к нему, уже 10 лет стажа.
Другой навык общения получил один из гостей того же портала Kuper. «Когда я позвонил в компанию и сказал, что у меня появились проблемы с оконными конструкциями после того как провели монтажные работы, мне нахамили», — пишет он.
Если честно, сложно представить себе, как служащий такой уважаемой компании мог в буквальном смысле данного слова нахамить. Особенно, если условие гарантийного обслуживания было обоснованным. Быстрее всего, заказчик чуть-чуть преувеличил. А может, просто кто-то решил «прославить» собственного соперника.