Выполненный из пластика профиль LGC: приключения жителей Украины в Российской Федерации
Принадлежащий компании LEX ЛТД завод в Луганске выпускает профили из пластика LGC с 2003 г. В Российской Федерации продукция этого предприятия до недавнего времени распространялась благодаря бесчисленным деловым контактам украинского и российского бизнеса. В основном – среди больших потребителей, другими словами застройщиков.
Известности у потребителей – частных лиц и в обстановке мелкого бизнеса профиль не получил, и есть основание считать, что с февраля 2014 г. его наличие на рынке России будет свёртываться по внерыночным мотивам.
Выполненный из пластика профиль LGC в разрезе
Бренд предоставлен всего только одной моделью, однако в 2-ух типах: с толщиной наружных стенок 3 мм и 2,7 мм. Конструкция разработана инженерами австрийской фирмы Grainer, очень известной собственными проектами для альпийских домов.
Для изготовления применяется оборудование и сырьё популярных австрийских и немецких фирм.
Технические свойства профиля LGC:
Производство профилей из пластика LGC
Толщина – 60 мм,
Кол-во камер – 4,
Самая большая толщина пакета стекол – 32 мм,
Количество уплотнительных контуров – 2,
Сопротивление передаче тепла (максимально) – 0,8 кв. м*К/Вт, но ощутимо уменьшается во время установки арматуры из стали,
выдержит морозы до – 45 градусов С,
служебный срок – не менее 45 лет.
Остекление профилем LGC
Аналитический обзор «Выполненный из пластика профиль LGC –отзывы потребителей» поможет вам составить представление об окнах с указанным профилем.
На этом сайте вы также можете получить данные о иным распространенном на Украине профиле – Internova.
Профиль LGC часто применяется для остекления окон-дверей. Детальнее об данных конструкциях вы можете прочесть по ссылке: http://oknanagoda.com/okna/informaciya/francuzskie-okna.html
Украинские расценки на российской почве
Готовые профиля LGC
Профили из пластика LGC по большей части доступнее подобной продукции иных фирм. Проявляется не только восточноевропейская дешевизна рабочей силы, но и тот момент, что предприятие работает, большей частью, с оптовыми покупателями, которые берут товар, исходя из этого по оптовым ценам.