Коды ошибок котлов Мотан – расшифровка и рекомендации по устранению неисправности

Коды ошибок котла Мотан

2017-07-03

Устройство и рабочий принцип котлов Мотан

мотаный

Котлы на газу MOTAN являются владельцами особенного знака отличного качества СЕ. Во время работы они выделяются невысоким расходом топлива и низкими расходами на их содержание.

Все модели котлов марки Мотан, имеют специализированные системы защиты от замерзания, оборудованы работающим 24 часа в день циркулярным насосом. Особенная технология заботится о предупреждении отложений накипи на теплообменнике и корпусе котла. Трехходовые газовые краны имеют антиблокировочную систему.

Электронное управление находится под контролем при помощи электрода зажигания (или иначе – ионизации). Он играет двойную роль: контролирует пламя и в ответе за розжиг.

Имеет большое значение для пользователя функция полного выключения газа, тут же после выключения аппарата. При увеличении давления в газовой системе, также происходит выключение радиатора.

За качественный отвод продуктов горения отвечает измеритель тяги. Он же контролирует наличие достаточного притока чистого воздуха.

Во время сборки котлов данной марки, применяются высокого качества узлы, к примеру, голландские датчики давления и газовые краны, итальянские трубные змеевики, горелки и электронные платы.

Для того, чтобы при использовании газовым нагревательным прибором избежать волнений и неприятностей, лучше заблаговременно проанализировать потенциальные коды ошибок котла Мотан.

Ключевые коды ошибок

Ошибка e1 – связана по истечению определенного времени. Если она повторяется, то вероятнее всего поломалась электронная плата.

котел

Плата управления котла Мотан

Ошибка е2 – сработал электромагнитный клапан. — потенциальные причины: неверно подключен измеритель, неисправен или не подключен защитный газовый клапан, случилась «разрегулировка».

Проверить электромагнитный клапан (он находится перед счетчиком газа), заменить фазировку (просто перевернуть в розетке вилку), если понадобится защитный клапан, установить нужное газовое давление. Во многих случаях помогает снижение температуры проточной, чтобы не разбавлять ее холодной водичкой.

Ошибка е3 – поломку термопреобразователя отопления. Проверить датчик температуры давления и заменить в случае его выхода из строя. Такой элемент поставлен на самом теплообменнике, если например в конструкции применен битермический.

Ошибка е4 – невысокое давление в системе отопления. Давление будет примерно 1,5 атмосфер. При переводе прибора в летний режим, работа длится. Вырисовывается такой сигнал после включения насоса, потом вентилятора – возникновение индикации е4.

котел

Чтобы удалить сообщение об ошибке следует поджать кран на выходе из котла. Котел должен запуститься в рабочем режиме. Если проблема осталась, то следует извлечь теплообменный аппарат и вымыть его. После такой процедуры, в большинстве случаев проблема не повторяется.

Ошибка е5 – сигнализирует об отсутствии вытяжки выхлопных газов. — дымовые газы не выводятся соответствующим образом, из-за забива в дымоотводе или поломки аэрационного терморегулятора. Можно поправить собственными силами – необходимо проверить выхлопную трубу и втяжную часть, и потом нажать кнопку «reset».

Если ошибка осталась, то можно проверить вентилятор – вымыть лопасти турбины, промазать подшипники втулки. В свободном вращении турбина должна легко прокручиваться 5-7 оборотов. Проверить прессостат – при запуске турбины, на 3-4 секунде должен последовать щелчок, а потом начинается поджиг.

Если проблема осталась, то нужно выключить прибор и вызвать профессионала.

Иные поломки

При эксплуатировании котлов работающих на газу Мотан, нередко возникает ошибка Еn – судя по правилам, это проблема, которая связана с работой крана газового. В большинстве случаев предоставляется через 5 минут после начала работы, если не выросла температура.

расшифровка

Если очень часто возникает ошибка е5, то, быстрее всего лучше заменить плату поджига и контроля пламени. Эта ошибка появляется, если за секунды не поступает 220В на газовый клапан. Благодаря этому может быть неисправен не он, а плата поджига, откуда не пришло своевременно напряжение на сам клапан.