Лимоны без косточек появятся на прилавках США и Канады

Лимоны без косточек появятся на витринах Соединённых Штатов и Канады

The Wonderful Company ждет, что её быстрый пуск бренда лимона без косточек будет реальным прорывом. Компания надеется, что это будет активизировать рост продаж и создаст новый премиальный сегмент на американском рынке лимонов.

Wonderful Seedless Lemons должны появиться в продаже у американских и канадских ритейлеров этой осенью.

Старший вице-президент по маркетингу Адам Купер рассказал о потребительском исследовании, которое показало, что потребители лимона не любят семена в собственных лимонах.

«Мы знаем из наших исследований, что они готовы оплачивать больше. И мы верим, что благодаря нашим высоким качественным стандартам и нашему маркетинговому опыту мы сможем создать замечательный бренд с Wonderful Seedless Lemons», — сказал он.

лимон, косточка, прилавок, канады

Сорт без косточек был обнаружен фермером в Австралии. Wonderful совместно работает с этим фермером, чтобы обеспечить права на производство и менеджмент в Северной Америке.

В ближайшее время будут собраны первые ограниченные залежи лимонов без косточек. Фрукты в течение первого сезона будут поступать из Калифорнии с октября по июнь.

«Более 60% американских домохозяйств приобретают лимоны в течение года, а когда мы говорим с покупателями лимона, более 80% говорят, что они купят Wonderful Seedless Lemons», — сказал Купер.

лимон, косточка, прилавок, канады

Он утверждает, что потребители часто описывают семена в обыкновенных лимонах как очень не комфортные. Кроме того, подавляющая часть людей готова оплачивать больше за лимоны без косточек.