Российская Федерация и КНР разработают план, чтобы уменьшить стоимость ЖД транзита
Газета «Предприниматель» написала о споры, проведенной в Отечественном Министерстве экономики и финансов, и говорит, что Российская Федерация и КНР всерьез разрабатывает ЖД маршруты для оптимизации вывоза товаров. Стратегическое сотрудничество в этом направлении будет особенно благоприятным для вывоза товаров, говорит Григорий Миряков, специалист аналитического центра для российского правительства. С одной стороны, сотрудничество обеспечивает большой потенциал: в 2016 году КНР импортировал из России в 1,5 раза больше мяса, если сравнивать с 2015 годом, а экспорт рыбы возрос практически на 10%. С другой стороны, суровые правила, регулирующие транзитные сроки для продуктов для пищи. Увеличение расценок на ЖД транзит возмещается его более большой скоростью если сравнивать с морским транспортом.
Страны работают над разработкой маршрутов между Калужской областью (Ворсино) и провинцией Гуандун (Shilong) и маршрут поезда должен лежать от Ворсино до границы, а потом он передастся китайским ЖД рабочим.
Морской транзит считается очень популярным способом доставки продукции между государствами на данный момент, как утверждают эксперты. Потом идет ЖД транзит, и он имеет самый большой потенциал: экспорт кедрового ореха, алкоголя, молока и продуктов из мяса. Две стороны на данный момент работают над уменьшением арендной стоимости на рефрижераторные контейнеры и контейнеры всенаправленного назначения.