Украинские производственники пищевых продуктов спекулируют потребителей термином «детское»
Любой из нас «родом из детства» и помнит о том, насколько все до недавнего времени было вкусно и натурально. Большинство думает, что лучшее – детям, и если продукт «детский», то, исходя из этого, качественный, без ненужных добавок и ГМО. Как оказалось, украинские маркетологи не дремлют и пользуются этим психологическим приемом наиболее интенсивно, вводя в заблуждение потребителей.
Немногие знают, но Законом Украины «Про информацию для потребителя», который не так давно приняли в Украинском парламенте, и техническими регламентами это запрещено. Про это заявила профессор кафедры товароведения и управления безопасностью Киевского национального экономического университета Елена Сидоренко, уточнив, что применить названия, которые не подтверждены в собственной практичности, – нельзя. Другими словами, если эти продукты не выполняют функций или действий, перечисленных на упаковке, то это можно смело воспринимать, как обман со стороны изготовителя. Также она сказала, что правила регламентации будут только ужесточаться в связи с гармонизацией украинских норм к нормам Европейского Союза.
Как пример она привела говоря иначе «детские» сосиски. Она утверждает, что кормить ими детей не нужно, как минимум потому, что они содержат нитрит натрия, который признали общеядовитым веществом, который предоставляет мясному продукту отличительно розовую окраску.