И автолюбителям, и пешеходам отлично известны наши условия погоды в зимний период. Не во всех регионах страны отметка термометра опускается до критических показетелей, когда организму человека довольно сложно справляться с морозом. Благодаря этому ничего поразительного, что появляются проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для большинства возрастных автомобилей, работающих на дизеле, тяжело даже завестись. А открытие дверей – трудность, с которой приходится сражаться большинству водителей в холодную пору.
Сломалась сигнализация
Благодаря этому настоящим считается вопрос, как открыть двери автомобиля в холод, если они не открываются с брелка сигнализации. Попытаемся разобраться, что предпринять, чтобы не напакостить собственному «железному товарищу», но очень быстро внедриться в середину. Для примера станем применять видео материалы.
Проблема, которая появляется неожиданно
Достаточно часто происходит следующее. Вечерами оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в хорошо. Приходим утром, необходимо ехать по делам, даже немедленно, а открыть машину не выходит. А если еще есть пассажиры – проблема приобретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется хорошее решение, а очень важное – эффектное. Поэтому нередко доходит дело до самых «блестящих» идей, результаты от реализации которых приходится после поправлять, что проявляется на нервах и кошельке.
Благодаря этому для начала необходимо разобраться в причинах.
Почему не выходит
Если машина не открывается, а на улице холод, это еще не означает, что причина собственно в замерзании замка. Разумеется, это намного более возможно. В середину механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Достаточно часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Проблема в том, что очень часто замерзает именно личинка замка.
Не открывается замок
Все таки, очень часто и брелок не способен спасти ситуацию. В основном, в данных случаях дверь примерзает так же и к уплотнителю.
Также популярная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автомобильной сигнализации.
Как правильно действовать
Что же все же делать, чтобы успешно и быстро проникнуть в собственный автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разберемся по обстоятельствам.
- Итак, для начала необходимо проверить все варианты открытия. Возможно, какой-то из тех, который вы не применяете в типовых ситуациях (к примеру, ключом), сработает. И вот тогда не придется делать добавочных действий.
- Если никакой натуральный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая очень часто есть в гараже. Однако не каждая система замков способна благотворно отозваться на эти действия. Также не всегда аналогичные вещества у нас под рукой. Порой они могут быть в самой машине. Благодаря этому этот подход невозможно назвать высокоэффективным и многофункциональным.
- Еще 1 вариант открытия автомобиля в холод – подогрев замка. Если подобная возможность есть, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы подождать в нем, когда лед растает. Способ, разумеется, не особо популярный и действенный в силу ряда причин, например, проблемы с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с теплоснабжением.
- А можно пробовать и несколько оригинальный ход – подогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел или обыкновенную зажигалку. Помним, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, благодаря этому необходимо одеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и помещаем в замок, пытаемся провернуть. Процедуру придется бесперерывно повторить – именно так можно достичь хорошего результата.
Сразу отметим, что применить открытый огонь – не очень хорошее решение, говоря мягко. В данном случае можно достичь разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые детали автомобиля. Благодаря этому плохих последствий бывает очень много от подобного непродуманного поступка, а вот его результативность находится под огромным вопросом.
- Можно пробовать альтернативу – дыханием его подогреть. Только необходимо создать условия, чтобы поток теплового воздуха был на самом деле направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в сочетании может дать результат. Однако, всеже стоит помнить, что вдувать мы станем пары, а это означает, в лютый холод можно также и ухудшить ситуацию.
- Применение емкостей с горячей водой или напитком. В данном случае многие допускают погрешность, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в холод после и замерзнет. Благодаря этому необходимо только прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы выполнять обливание, требуется не одно ведро горячей воды, что в традиционных условиях – неосуществимая задача.
- Можно тоже применять лампу для паяния или заводской фен.
- Есть еще оригинальный вариант. Применяя шланг, подключенный к выхлопной трубе иного автомобиля, можно пробовать разморозить замок большой температурой выхлопных газов. Тут появляется опасность получения ожогов и отравления монооксидом углерода (если проводить процедуру в помещении закрытого типа).
Обращение к профессионалу – настоящий выход
Если ничего из установленного не помогает, в голову лезут только сверхъестественный идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить профессионалу. Кроме того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только появилась проблема. Это только сначала может показаться, что его придется ждать длительнее, чем пробовать решить задачу своими силами. На деле все происходит с точностью до наоборот.
Нужно помнить, что самостоятельные неумелые действия приводят к невозвратимым последствиям, включая сложности со здоровьем, благодаря этому дело даже не только в потерянном времени. Грамотная техпомощь – это настоящий шаг для идеального решения проблемы. Профессионал так же и даст полезные советы, как избежать аналогичных обстоятельств в последующем.