В действительности, приобретая автомобиль, так или по другому, захочется разобраться в его работе. Да и эти знания очень пригодятся в жизни. Несомненно, пока авто новое, мы делаем с ним фото, смотрим видео, а именно если оно желанное и с конвейера. Разбираться в инструкциях, имея отчетливый образец, намного увлекательнее, чем раздумывать про них и смотреть стилистические видео ролики или фото. Давайте попробуем выучиться правильно настраивать замки у дверей. Однако для этого сначала необходимо сказать несколько слов про специфики моделей. Регулировку замков можно делать тогда, когда начинаешь понимать специфики собственного авто. Необходимо знать принципиальные моменты изготовителя или слабые места сборки. Лишь потом приступать. Ни за что, к примеру, для авто бизнес-класса не подойдёт видео с регулировкой авто более невысокого класса или хорошей страны-производителя. Благодаря этому давайте познакомится с руководством по регулировке. Делать мы это станем на моделях устаревших добрых ВАЗов. Вообще, у них сплошь и рядом идет традиционный замок, какой имеет единые правила сборки-разборки, и также работы.
Схема регулировки двери
Инструкция и причины неверной работы
- Замок состоит из 2-ух весомых частей: крепление на стойках и сам замок на двери. Крепление зовется конденсатором и сочетается с замком. Рабочий принцип примитивной: когда дверь закрывается, круглая часть замка начинает вертеться, пока выступ на ней не войдет в паз в механизме стойки. Главная причина, которая нередко появляется, – недостаточно смазки в замке. Благодаря этому части крутящегося замка начинают тереться друг о дружку, в итоге происходит вредный для механизма процесс истирания, одинаково с возможностью заедания.
- Вторую причину недобросовестной работы назвать можно чрезмерную отдаленность части в стойке от замка для дверей. Последний просто не достает до необходимого паза, в итоге может прокручиваться.
Управиться с данными проблемами просто. Для смазки необходимо применять машинное масло или специализированный состав. А вот механическую регулировку можно сделать собственными руками, почти не прибегая к помощи разных фото и видео материалов.
- Для начала нужно приготовить шестигранник или звездочку. Собственно он и нужен будет, учтя варианты крепежа замка. Для этого необходимо открутить все находящиеся на части стойки замка болты.
- После откручивания вероятна регулировка. Для этого замок может «ходить» в три стороны. Благодаря этому, в зависимости от необходимой, подбирается положение. В итоге замок отрегулирован и можно продолжить эксплуатировать автомобиль.
Необходимым моментом считается сохранение ровного прямого угла у замка. Он должен таким оставаться. Выходит, если все в хорошо, замок откручивается, после этого регулируются. Допустим, если замок через чур удалён в салон, достаточно открутить болты и, легонечко придвинув его, завинтить опять. В действительности, операция довольно обычная, ее сумеет сделать каждый автолюбитель.
Несомненно, немножко труднее с иномарками, в особенности с электронным управлением. Благодаря этому, если автомобиль новый, есть проблема с замыканием дверей, кроме того, своими силами довольно не просто решить ее, наиболее целесообразно обращаться к экспертам, которые сделают необходимые действия правильно, быстро и четко.
Безвучный замок
На машины изготовителя из нашей страны, и также некоторые зарубежные машины, имеются особые безвучные замки. Их установка аналогичная примитивная, как и регулировка имеющегося замка. Итак, для начала необходимо демонтировать устаревший замок. Для этого берется специализированная отвертка и откручивается со стороны дверки, после этого устаревший убирается, а новый крепится по аналогичному принципу. Выходит все очень просто. Порой определенную работу можно отлажывать неограниченно долго, считая ее трудновыполнимой. Однако, как можно заметить по фото или видео материалам, трудностей с замком почти что нет.
Если есть, то умелые руки, видевшие видео с мастер-классом, смогут очень хорошо лично справиться с задачей. Еще несколько слов по поводу смазывания. Это ответственная процедура, от которой зависит практически жизнь авто. Благодаря этому нужно отнестись к вопросам более спокойно. Открывающаяся створка автомобиля опасна исключительно лишь на большой скорости и при сидящем на той стороне пассажире. И, все таки, нельзя управлять авто, какое может вполне быстро создать опасную ситуацию. И подводя итог давайте подведем итог. Нет легче ничего, чем замена замков, а именно в традиционных моделях.
Благодаря этому поездка к механику может быть отложенной. И, как можно заметить, своими силами выбирать и собирать замок – очень обычное занятие. Это замки нового поколения, которые очень быстро закрываются, не просят добавочной силы и в своем большинстве являются многофункциональными. Основное, запастись правильным инструментом и терпением. К слову, также необходимо подчеркнуть, что могут попасть плохие и плохого качества производственники — замок может просто развалиться еще в руках. Брак легко отличить неподготовленным глазом по внешнему виду.