Офисные двери используются для установки не только в офисах, но и в других видах помещений и зданий, например, административных, общественных, коммерческих и т.д. Учитывая такую широкую сферу использования, нет ничего удивительного в том, что на сегодняшнем отечественном рынке представлено большое количество разнообразных моделей подобных изделий.
Принимая решение о приобретении и установке двери в офис, необходимо помнить, что ее эксплуатационные и эстетические характеристики в значительной степени определяются тем, насколько грамотно была произведена установка изделия.
Требования к дверям, устанавливаемым в офисах
Несмотря на разнообразие рассматриваемых изделий, к подобным конструкциям обычно предъявляется примерно одинаковый набор требований, в частности:
- пропускная способность. Чаще всего, рассматриваемые изделия монтируются в зданиях и помещениях с большим количеством посетителей или работников. Именно поэтому нередко принимается решение о монтаже двухстворчатых дверей;
- надежность. Использование в напряженном режиме предполагает повышенные требования к прочности и долговечности конструкции. При этом особое внимание следует уделять установленной фурнитуре, на которую выпадает крайне серьезная нагрузка;
- практичность. Дверь в офисе или административном здании должны быть удобной в уходе, требуя минимального уровня уборки и обслуживания;
- звукоизоляция. Формирование благоприятной для работы офисных сотрудников обстановки предусматривает защиту помещения от посторонних шумов, мешающих выполнению прямых должностных обязанностей;
- эстетичность. Изделия для установки в офисе просто обязаны выглядеть стильно и красиво, являясь важной частью интерьера помещения и ключевой деталью оформления.
Предъявление настолько внушительного количества требований делает выбор дверей, подходящих для монтажа в офисе, крайне непростой задачей. Занимаясь поиском ее решения, нужно понимать, что оно предполагает также подбор компании, которой будет доверена установка приобретенных конструкций.
Рекомендации по выбору компании-установщика
Серьезно рассуждать о самостоятельной установке офисных дверей не приходится, что объясняется предельно просто. В большинстве случаев подобные изделия имеют немалую стоимость, а любые ошибки, допущенные в ходе монтажа, попросту могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта или даже замены конструкций. Поэтому попытка сэкономить на установке является не только неправильным, но и невыгодным с финансовой точки зрения решением.
При выборе компании-установщика дверей для офиса целесообразно учитывать несколько ключевых критериев. Во-первых, продолжительность работы предприятия на рынке. Многолетняя успешная деятельность – лучшая оценка качества предоставляемых услуг по монтажу дверей.
Во-вторых, наличие гарантийных обязательств. Солидная компания уверена в том, что работы будут выполнены на должном уровне, а потому не боится предоставлять гарантию.
В-третьих, комплексный подход к решению проблем клиента. Намного проще и правильнее выбрать для дальнейшего сотрудничества такую компанию, которая не только произведет монтаж офисной двери, но и выполнит сопутствующие работы по подбору подходящего изделия, его доставке к месту установки, регулировке и техническому обслуживанию.
В настоящее время не так много фирм, работающих на столичном и подмосковном рынках, удовлетворяют всем перечисленным критериям. Одной из них является компания «Гуд СВ», существенным доводом в пользу сотрудничества с которой является еще и доступный уровень расценок за услуги по монтажу офисных дверей.