
Перед тем как начать офисный ремонт, следует, всё-таки, не забывать, что мало выполнить сам процесс, который в себя включает демонтаж перегородок или сооружение новых стен. Нужно, чтобы перепланировочная работа была узаконена. Не нужно считать процесс документального оформления перепроектировки обычной формальностью.

Стоимость такого вопроса – безопасность нахождения людей в помещении после того, как сделаны ремонт и отделка офисов. Комфорт обеспечит небольшой и хороший в работе можно по лучшим ценам. Также, если перепланировочная работа не узаконена после того, как сделан ремонт европейского качества, вам точно не удастся легально продать недвижимость. Затягивание оформления перепроектировки грозит отказом в выдаче справки-характеристики Бюро технической инвентаризации и штрафом. Кстати, выбрать инструмент для ремонта можно на сайте https://www.bigam.ru/
Какое количество времени понадобится на оформление перепланировки?
Оформление документов занимает и несколько недель, и пару месяцев. Все может зависеть от того, на какой стадии находится ремонт, отделка офиса. Если ремонт европейского качества еще не начался, то процедура пройдёт за очень короткое время. Если ремонт и отделка офисов уже закончены, то и срок бумажной рутины возрастает.

Нужно сказать, что на оформление перепланировки офиса требуется очень мало времени и денежных средств, чем на легализацию изменений, которые появились благодаря ремонту квартир. А дело все в том, что к жилому помещению предъявляют более жёсткие требования по нормам санитарии, вентиляции и уровню безопасности против пожара.
Готовим документы
Прежде чем начать капремонт офисов, нужно собрать ряд документов, важных для оформления перепланировки: Документы, право на имущество на нежилое помещение либо арендный договор. Техпаспорт помещения, который выдан в бюро технической инвентаризации. Справки от балансодержателя (ДЕЗ, РЭУ и др.).

На основании данных документов выполняется заключение о возможности или невозможности переустройства, если будет необходимость готовится проект перепланировки. Готовый проект нужно утвердить с соответствующими инстанциями: СЭС, УГПС, АПО, ДЕЗ и др.
Если выполняется капремонт офисов в столице, то документы идут в Префектуру или Мосжилинспекцию (для помещений офисного типа, расположенных в жилых домах). Как только полностью будет проведен хороший офисный ремонт и оформлен Акт оказанных услуг, происходит регистрация перепланировки. Источник статьи
