Асимметрические юбки — стильные и необычные образы
На сегодняшний день классикой мало кого удивишь. Есть желание выделяться из толпы при помощи сделанного образа с применением разных деталей гардероба. Это намного удобней, чем внимание привлекать эпатажной стрижкой, броским мейкапом или татуировками с пирсингом. Заменить образ легче, чем заменить свою внешность. Геометрия линий заключается не только в прямом крое. Асимметрические юбки, кроме контрастности длины, основываются на ровных линиях с переломами, что покоряет модниц, не терпящих стардантности. Это не строгое правило кроя, встречаются варианты со шлейфом, воланами, захлестом и другое.
Готическое Средние века
Композиционное решение в нарушении законов симметрии, первый раз, массово замечено ХI -ХIII вв, во время, когда в средневековой Европе господствовал храмовый стиль. Женские платья имели плавное увеличение к низу подола, переходящее в шлейф. Это при том, отличие от других направлений стиля прошлого в том, что в передней части, слой находящийся сверху ткани, мог доходить по длине выше уровня колен, что напоминает асимметрические юбки современности.
Разумеется, если посмотреть еще глубже в хронологическую линейку истории моды, то, обернутый вокруг талии кусочек ткани ? схенти, у древних египтян, имел не ровный низ и разноуровневое наложение складочек. Трудно назвать набедренную повязку прошлого ? юбкой, однако, осуществляемые функции не запрещают приравнивать ее к этому виду одежды.
Время шло, и мода менялась. В 30-годах ушедшего века дома моды регулярно экспериментировали с длиной юбок, что побуждало девушек, следующих за зовом знаменитых модельеров, своими силами смотреть за уровнем низа подола, чтобы не отставать от моды. Таким образом, пришитые оборки, рюши и бахрома подтолкнули декораторов того времени пересмотреть симметрию в одежде. В первую очередь юбка асимметричного фасона не очень бросалась в глаза, так как границы подола были не очень отличимые по разнице в длине. И, начав с 60-х годов, отсутствие симметрии в одежде устремилось к пику популярности.
Вариации с применением асимметрии
К большому сожалению, традиционный крой юбки с асимметричным низом потерял прежнюю уникальность за счёт когда то бешеной популярности. Когда длина передней части костюма еле прикрывала колени, а сзади подол доходил до самых пят, магазины были заполнены аналогичными моделями, что превратило оригинальность в ежедневную повседневность.
Всплеск фантазии и храбрость в подходе при разработке новых фасонов вернули прежний статус асимметричным юбкам. На сегодняшний день модельеры предъявили разнообразие неровных покроев.
Улучшенная классика ? асимметричное солнце
Юбка, с отсутствием боковых (конструктивных) швов, подол которой можно очень легко разложить на плоскости. Собственно «солнце» стало традиционным видом низа без симметрии. На сегодняшний день модель претерпела ряд перемен, что дает возможность создать очень современный образ:
- асимметрия сдвинулась в горизонтальном положении, и короткая часть находится не строго в передней части;
- возникли вспомогательные складочки, создающие не только низ различной длины, но и наслоение ткани;
- разница между длинной частью и короткой менее контрастна (если юбка со шлейфом миди, то она и остаются миди, а не мини с одной стороны и макси ? со второй).
Украшение воланами
Романтичность в образе создается при помощи асимметричной юбки с воланами, которая просит большого внимания ввиду отдельных свойств:
- следует убрать короткую и среднюю длину девушкам, обладающими ненужными килограммами, ведь воланы это дополнительный объем, утяжеляющий фигуру;
- фасон рекомендован владелицам широких плеч и нешироких бедер;
- чрезмерно худые девушки уравновесят фигуру воланами сверху аналогичной юбки;
- оборки и воланы, идущие по юбке от низа к верху, как на первом и последнем фото, удлиняют фигуру;
- горизонтальные воланы зрительно делают больше бедра;
- дополнительный пояс на талии утончает силуэт модницы.
Юбка аналогичного кроя универсальна, она может украсить любой образ и каждую фигуру. Асимметрия фасона прячет ненавистные недоработки благодаря разным моделям: прямым, расклешённым, коротким, длинным, с принтом, элементами декора и прочим.
Выделить характерности фигуры можно, руководствуясь советами:
- юбка с запахом, украшенная рюшами и воланами способна сделать больше бедра;
- расклешенность и длина миди прячут лишние килограммы;
- вертикальны принт или выраженный кант запаха прибавляют сантиметры в росте;
- А-силуэт выравнивает фигуру у кого узкие плечи;
- Минусы ног скроются длинной в пол.
Важное преимущество юбки с запахом — это варианты из каких тканей подобрать модель. Аналогичный крой станет сногсшибательным оформлением лука, пошитый из любых материалов. Разница заключена только в том, для какого события образ и на какое время года. Асимметричный низ с запахом из плотной ткани с добавкой шерсти доступен и во время зимы.