Приобретаем в online-магазине: как правильно определить собственный размер
Кажется, что прошла уже целая вечность с той поры, как клиенты Интернета обсуждали, что боятся делать покупки в online-магазинах. Спустя каких-то 5 лет многие из них трансформировались в частых клиентов нескольких ресурсов, набрались опыта в самых разных сделках и сейчас уже могут выдавать советы о покупках в интернет-магазинах одежды и обуви, особенно про то, как по правилам выбрать размер одежды.
Как правильно определить размер одежды
Одна из наиболее основных опасностей, подстерегающих наивного клиента, – это возможность приобрести одежду или обувь неправильного размера. В настоящее время и в простом магазине не всегда удается выбрать подобающее платье или пиджак – иногда наши представления о своих параметрах очень резко отличаются от того, что отмечено на бирке. Да, говоря честно, и смотрят на эту самую бирку не все – консультант в большинстве случаев приносит в примерочную несколько экземпляров разнообразного размера, а мы приобретаем то, что подойдёт. Так как же совершить выбор заочно?
Для начала нужно согласно правилам сделать обмеры собственных показателей, на основе которых и станем определять собственный размер по размерной сетке.
- Обхват груди – ОГ
- Обхват талии – ОТ
- Обхват бедер – ОБ
Обмеры стоит записать в блокнот или в запоминалку в телефон. Во многих моделях есть программки, которые переводят метрическую систему в дюймы – воспользуйтесь таким приложением, и у вас уже будут готовы обмеры в дюймах.
Обмеры рекомендуется делать в тонком нижнем белье. Встаньте ровно, расслабьтесь, и не стоит пытаться подтянуть живот или выровнять спину – ведь вам необходимы ваши настоящие параметры. Сантиметр должен проходить по наивысшим точкам ягодиц и груди. Во время замеров нужно следить за тем, чтобы лента не опускалась и не была затянута чрезмерно туго. Постарайтесь чаще померить себя, тем более если вы иногда набираете вес или худеете.
Выбираем футболку
Главный параметр, нужный при подборе «верха» – это обхват груди. Ширину груди определяет расстояние по прямой линии от одной подмышки до другой, а для женских футболок этот показатель окажется ниже уровня подмышек на 2,5 см. У многих изготовителей, конкретно у китайцев, есть собственное свое видение на цифро-буквенные определения размеров. Нередко изготовители из Китая европейский размер L обозначают как ХL.
Выбираем платье или юбку
При подборе платья необходимо смотреть на обхват груди. Если изделие сделано из неэластичных жёстких материалов, а крой платья учитывает посадку по фигуре, не считая параметра ОГ следует сверить по размерной таблице и обхват талии.
Юбки подбирают по обхвату бедер, однако при изучении модели в первую очередь проявите интерес качеством ткани, устройством застежки, длиной изделия.
Выбираем джинсы
Джинсы различных брендов маркируются по-разному – это могут быть как обыкновенные нам европейские размеры, так и специализированная джинсовая сетка размеров. В данном случае как раз и пригодятся обмеры талии, переведенные из метрической системы в дюймы. Подбирая джинсы, внимательно посмотрите на посадку – она может быть невысокая или высокая.
Определить размер джинсов по этикетке можно при помощи специализированной формулы: к размеру джинсов, на ярлычке это первая цифра, необходимо добавить 16. Например, 28+16=44 размер.
Определить рост джинсов можно по такому соотношению: вторая цифра на ярлычке указывает рост. Например, цифра 30 подходит на рост 164 см, 32 – на рост 176 см.
Доверие к online-магазину
Определив правильно собственные параметры, вы сумеете выбрать для себя подобающее платье или брюки без больших трудов. Попав на страничку онлайн-магазина, в первую очередь поищите информацию про то, как администрация не прекращает работу с возвратом наличных средств за товар, который не подошёл покупателю по тем или другим причинам. Уважающие себя компании в большинстве случаев представляют данные про то, как происходит процедура возврата товара, в какие сроки и каким вариантом клиенту возвращаются средства.
Перед финальным оформлением заказа погуляйте еще раз по разделам сайта, внимание свое обратите на «Контактные данные», где обязаны быть телефонные номера консультантов, электронный адрес и юридические данные предприятия. Большие магазины имеют аккаунты в соцсетях, где можно прочесть настоящие отзывы потребителей.