Текстиль – главная составляющая имиджа гостиницы
Эффективный бизнес – это не только грамотное руководство, но и внимание к деталям. Гостиничный бизнес – это бизнес особенного сегмента, потому как речь в нем идет о посетителе и про то, как сделать таким образом, чтобы заказчик не просто остался доволен проведенным в отеле временем, но и вновь вернулся туда, порекомендовал отель собственным друзьям и родным. Текстиль для гостиниц играет значимую роль.
Естественно, в гостинице важно все: замечательный сервис, роскошная кухня, доступные цены. Однако это еще не все. Комфорт также играет важную роль в общем имидже отеля.
Текстиль для гостиниц (полотенца, халаты, тапочки, гардины, столовое и белье для постели) – это собственно то, на что свое внимание обращает каждый гость. Их качество и чистота обязаны быть идеальными. Благодаря этому текстилю нужно уделить большое внимание.
Главными условиями, которые предъявляют:
- это стабильность,
- устойчивость к износу,
- безопасност,
- и изящность.
К текстилю относят не только полотенца, халаты, белье для постели, но и униформу персонала . Ее образ обязан быть хорошим, потому как коллектив – это, в какой-то мере, лицо отеля: собственно с ним общается заказчик, собственно он выполняет всю деятельность по организации и функционированию отеля.
Одежда для служащих гостиниц
Служащие гостиниц, как и большинство сотрудников, чьи обязанности относятся к сфере обслуживания, нуждаются в униформе. Одежда для персонала имеет не сколько практичное значение, сколько позволяет разделить служащих гостиницы от ее клиентов. Постояльцы со своей стороны получают возможность легко искать штат сотрудников, смотря на их форму.
Одежда для гостиниц, как и иная другая рабочая одежда, должная быть сделана из современных материалов и прочной фурнитуры. Кроме того, она обязана быть прекрасной и чистой. Униформа служащих, их наружный вид, интерьеры помещений — на основании всего клиенты составляют собственное мнение о гостинице.
Одежда для разных категорий персонала, естественно, отличается. К примеру, для горничных должна быть не только удобной, но и прекрасной. Более того, важно, чтобы она была функциональной в носке, легко поддавалась стирке.
Выбрать и приобрести можно в специальной фирме, занимающейся реализацией униформы. Там смогут предложить разные варианты:
- для персонала на рецепшн,
- для горничных,
- для иного персонала .
При большом желании, форму можно снабдить логотипом компании. Логотип обязан быть заметным, но не нужно делать его очень большого размера.
Форменная одежда может быть также сделана по заказу по эскизам, поэтому, чтобы отвечать интерьерам гостиницы и всему стилю компании.
Цвета и фасоны униформы для служащих возможны различные.
Подобный подход кроме всего другого спасает штат сотрудников от надобности выбирать своими силами костюмы для работы. Более того, уход за одеждой в большинстве случаев выполняется централизованно. Форма должна быть в наличии как минимум в 2-ух комплектах, а еще постоянно обновляться.
Полотенца для гостиниц – важный и важный предмет комнаты с ванной номера. Они обязаны быть идеально чистыми, мягкими, должны отлично вбирать влагу и согласоваться со всей палитрой цветов интерьера номера в общем. Есть целые компании, которые занимаются исключительно производством полотенец для отелей. Полотенца могут быть с вышитым на них логотипом, а могут быть и без него. В основном, на полотенцах тех гостиниц, хозяева которых заботятся о собственном имидже, есть сделанный по заказу логотипом фирмы. Эта вышивка создается при помощи компьютера. Такое подход – внимание к мелочам – всегда приятно восхищает клиента и говорит про то, что отель, подобным образом, желает выделить собственную важность.
Тот текстиль, который применяется в хозяйственных целях, должен удовлетворять таким требованиям:
- Матрасы, белье для постели обязаны быть сделаны из хорошего сырья, которое не вызывает аллергическую реакцию, отлично пропускает воздух и, подобным образом, даёт человеческому телу свободно дышать во время сна. Читайте : какое белье для постели самоё приятное по качествам .
- Также постельный текстиль обязан быть на ощупь приятным и без каких-то швов.
- Наружный вид белья для постели тоже играет важную роль в разработке общего имиджа отеля. См : Какое белье для постели лучше приобретать .
Необычайно, насколько далеко продвинулась наука. Сегодня есть очень много продуктивных технологий, которые разрешают делать качественный и безопасный текстиль. Определенные компании делают такой текстиль для пошива столового и белья для постели, гардин, который мешает последующему появлению огня при начавшемся пожаре. Раньше изготовители текстиля не имели возможности про это даже мечтать.
Столовый текстиль также должен отвечать довольно большим требованиям качества и безопасности. Салфетки, скатерти должны быть сделаны из мягких тканей, которые были бы приятными на ощупь, а гардины обязаны быть приятным фоном ресторана, не должны кидаться в глаза, но наоборот: служить интерьерным украшением.
Даже подобная деталь — как наперон , существенно украсит ресторан.
В определенных ресторациях при отеле или гостинице присутствуют чехлы на стулья и мебели. Они тоже шьются из крепкого, хорошего материала.