Отопительный радиатор чери талисман
Замена отопительного прибора печки — бортжурнал Черри Amulet — KATANA 2007 года на DRIVE2
Так как у моей машинки потек отопительный прибор печки, то для его замены необходимо скидывать торпеду. Для этого снял автогараж за недорогую стоимость. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.
Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды есть уже опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Понадобилось ее снимать и вваривать новую шпильку изготовленную из болта. При снятии торпеды все болты, самосверлящие шурупы вворачивал назад в собственные места. Так как в первые долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон. Так легче отыскать его место.
Чтобы добраться до отопительного прибора печки, необходимо снять блок печки с заслонками регулирующими воздушный поток (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобками. Их шесть штук. Две в передней части. Одна с низу. Две с обратной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы убираются, однако необходимо потрудиться. Фонариком туда не подлезешь, исключительно на ощупь. Изучив как убираются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Дальше необходимо слить чуть-чуть охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние отрезка трубы. Крышка закручена. Один отрезок трубы воткнул в бутылку. К другому отрезку трубы подсоединил шланг с насоса. Необходимо пальцами закрыть два соска, откуда сняли отрезки трубы. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Дальше необходимо открутить две гайки со стороны отсека двигателя.
Вторая гайка чуть-чуть ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем отрезки трубы охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.
Само затягивание блока печки вызвало определённое сомнение. Блок не вылазил. Взламывать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Благодарю дружище! Человек мне объяснил как блок печки перетянуть. Чтобы упростить затягивание блока печки необходимо сделать слабее болт (не выкрутить)
И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Здесь необходимо приложить усилие вывинчивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.
Сняв ковролин для просушки наткнулся на 2 разъема возле ручника
Кто знает для чего они?
Подскажите для чего лежат на полу шоколадки?
Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как выйдет))).
Замена отопительного прибора печки — бортжурнал Chery Amulet Мулька 2008 года на DRIVE2
Всем привет. Случилась маленькая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, будто бы я с большого будуна и даже немного пьян еще. Спасало только включение кондёра, однако уже было очково включать его. Считал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что не тяжёлым испугом я не отделаюсь. Почесав чуть-чуть тыльную область головы, было решено заменить отопительный прибор печки.Ну что ж, был прочтён мануал как снять торпеду, куплен отопительный прибор печки Febi
и антифриз какой то розовый германский. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей чтобы подстраховаться и помощи хотябы моральной, хорошо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело медленно.
Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
Совет наберите много всяких небольших картонных коробочек, раскладывайте в них различные самосверлящие шурупы, помните или запишите ху из ху
я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево
Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!
Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера
Закреплена она 2-мя шпильками выходящимими под капот:
одна немного ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобками (собственное фото к большому сожалению не сделал, так как забыл)
На стыковке серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу
белым очерченно где стоят скобы сзади и спереди
Расположение скоб 2в передней части, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все выполняется на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: нужно взять что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке. Сам отопительный прибор прикручен 2-мя самосверлящими шурупами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, увеличить эффект можно, закипятить воду одновременно с кислотой лимона, однако у меня не было подобной возможности.Собирается все гораздо веселей.
Ну и сам виновник торжэства:
Причина смерти похоже старость, ну или плохая охлаждающая жидкостьПо времени заняло практически 12 часов, однако если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.
Замена отопительного прибора печки — logbook Черри Amulet Мулька 2008 on DRIVE2
Всем привет. Случилась маленькая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, будто бы я с большого будуна и даже немного пьян еще. Спасало только включение кондёра, однако уже было очково включать его. Считал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что не тяжёлым испугом я не отделаюсь. Почесав чуть-чуть тыльную область головы, было решено заменить отопительный прибор печки.Ну что ж, был прочтён мануал как снять торпеду, куплен отопительный прибор печки Febi
и антифриз какой то розовый германский. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей чтобы подстраховаться и помощи хотябы моральной, хорошо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело медленно.
Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
Совет наберите много всяких небольших картонных коробочек, раскладывайте в них различные самосверлящие шурупы, помните или запишите ху из ху
я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево
Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!
Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера
Закреплена она 2-мя шпильками выходящимими под капот:
одна немного ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобками (собственное фото к большому сожалению не сделал, так как забыл)
На стыковке серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу
белым очерченно где стоят скобы сзади и спереди
Расположение скоб 2в передней части, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все выполняется на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: нужно взять что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке. Сам отопительный прибор прикручен 2-мя самосверлящими шурупами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, увеличить эффект можно, закипятить воду одновременно с кислотой лимона, однако у меня не было подобной возможности.Собирается все гораздо веселей.
Ну и сам виновник торжэства:
Причина смерти похоже старость, ну или плохая охлаждающая жидкостьПо времени заняло практически 12 часов, однако если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.
Замена отопительного прибора печки Chery Amulet 2006-2015
Так как у моей машинки потек отопительный прибор печки, понадобилось его поменять.
Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды есть уже опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобового стекла. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Понадобилось ее снимать и вваривать новую шпильку изготовленную из болта. При снятии торпеды все болты, самосверлящие шурупы вворачивал назад в собственные места. Так как в первые долго думал откуда они. Разъемы пронумеровывал и фотографировал на телефон.
Чтобы добраться до отопительного прибора печки, необходимо снять блок печки с заслонками регулирующими воздушный поток (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобками. Их шесть штук. Две в передней части. Одна с низу. Две с обратной стороны. И последняя с верху. Фонариком туда не подлезешь, исключительно на ощупь. Изучив как убираются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Дальше необходимо слить чуть-чуть охлаждающей жидкости. Для этого с расширительного бочка снял два верхние отрезка трубы. Крышка закручена. Один отрезок трубы воткнул в бутылку. К другому отрезку трубы подсоединил шланг с насоса. Необходимо пальцами закрыть два соска, откуда сняли отрезки трубы. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Два литра слить достаточно. Дальше необходимо открутить две гайки со стороны отсека двигателя.
Вторая гайка чуть-чуть ниже. Откручиваем и снимаем отрезки трубы охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.
Чтобы упростить затягивание блока печки необходимо сделать слабее болт (не выкрутить).
И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Здесь необходимо приложить усилие вывинчивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.
Установка в обратном порядке.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином