Портал Statista, который занимается аналитикой интернет сферы опубликовал рейтинг из 10 наиболее «»влиятельных»» брендов на видеосайте YouTube. Рейтинг составлялся по количеству подписчиков на канал данного бренда. Почему «»влиятельных»» — слово я поставил в кавычках?
Просто благодаря тому, что кол-во подписчиков не говорит про то, что этот канал на что-то действует. Добросовестно, подписчиков совсем нетрудно приманить, приобрести и т. д. Кстати,е сли вам нужна профессиональная накрутка подписчиков на ютуб, переходите на сайт piar4you.com.
Ниже предоставлена картинка, находящеяся в собствености этому аналитическому ресурсу.
Добросовестно, до этих пор не могу понять, что можно смотреть на канале Редбулла. А вообще в Ютубе можно отыскать много ценной информации, но вот только нужно будет потратить значительно много времени. Все же, что бы там ни утверждали, но Ютуб — это большая интернет-помойка видеофайлов. И если уж самые запрещенные стилистики там очищают, то остальное бесполезное видео плодится с космической скоростью. Хотя кому это мешает? Как и в поисковых машинах то, что дальше 2-3-х страниц поиска, то того попросту нет. Туда никто не заходит.
Удивительно, но почему в отечественном Ютубе так мало познавательных, на самом деле полезных каналов. Все рейтинги занимают каналы с тупым сортирным юмором. А на Западе вот как Вы видите, развлечение — компьютерные игры и напитки типа Пепси и Редбулла довольно востребованные.
Так что если вы имеете возможность чем-то поделиться, то создавайте собственный канал в Ютубе и загружайте туда на самом деле полезные видео. Не надо копировать у прочих их безполезные ролики, чтобы заработать на контекстной рекламе. Ютуб ваши каналы все равно забанит. Делайте ссылку из собственного канала на собственный сайт. Все же пока воздействие видео не доминирующее, но оно все больше и больше составляет конкуренцию тексту. Просто благодаря тому, что народ не желает сложностей. Это большинство массы. Читать лень, думать лень, легче увидеть, сыграть, выпить…