Автосцепка СА 3 — это специализированное автоматическое устройство, которое массово применяется на ЖД транспорте. Основное назначение такого устройства — это крепкое соединение между собой частей вагонов без особенной роли сцепщика. Роль сцепщика заключается только в соединение тормозных рукавов и электро кабелей.
Конструкция автосцепки состоит из нескольких частей: корпус, специализированный замок, замкодержатель, предохранитель, подъемный механизм и валик подъёмника. Корпус автосцепки создан из высококачественной стали.
Сверху корпуса расположены детали механизма. Внешний вид автосцепки довольно интересный: если взглянуть на неё в передней части, то можно с правой стороны увидеть большой зуб, а слева торчит небольшой зуб. Пустоту между зубьями называют зевом.
Если вас интересует стенд для эластомерных поглощающих аппаратов. Стенд обеспечивает выполнение таких операций: доставку испытываемого изделия в зону для работы, подъем и опускание опоры, прокачку испытываемого изделия, тестирование изделия с записью диаграммы статической силовой характеристики.
С левой стороны зева выступает замок, а в средину выходит лапа замкодержателя. Данное расположение деталей содействует легкому сцепке и предохраняет расхождения подвижных частей в процессе движения поезда. Масса автосцепки в сборке составляет 208,7кг, а размеры габаритов — 1130х421х440 мм.
Производство автосцепки строго находится под контролем и происходит в рамках установленных государственных параметров. Любопытный исторический факт: образцом для разработки автосцепки СА 3 была американская сцепка Виллисона 1916 года. Индекс СА 3 указывает не только на место разработки автосцепки, но и её модель.
Делайте выводы сами: «советская автосцепка, вариант 3». Глобальный перевод советских железных дорог с винтовой стяжки на автосцепку припадает на период 1935-1957 гг.
Автомобильные домкраты
Автомобиль давно стал хорошим другом и ценным помощником сегодняшнего человека, а то, что уже в самой обыденной комплектации множества автомобилей есть домкрат и баллонный ключ, говорит о важности таких элементов для постоянной работы «железного коня».
Для того чтобы не ошибиться с выбором автомобильного домкрата, нужно, как минимум, иметь представление о его видах и основных характеристиках. Каждый знает, что главной функцией автомобильных домкратов считается воплощение подъема авто для того, чтобы поменять камеру/шину.
Однако это не считается единственным назначением домкрата, довольно нередко его применяют для освобождения застрявшего автомобиля. А если учесть качество многих наших автомагистралей, аналогичные ситуации, к несчастью, появляются часто. Если вас интересуют домкраты гидравлические тонн, переходите на сайт grinkom.ru.
При помощи домкрата машину поднимают над грязью, под колесо ложат твёрдые предметы, по которой можно выехать с труднопроходимого участка. Взяв во внимание его основное использование, можно сказать какие важные параметры важно знать, приобретая автомобильный домкрат:- своя масса;- самая большая высота, на которую домкрат может поднять автомобиль;- граничная подъемность груза: какой вес автотранспортного средства может поднять домкрат, при этом принимается во внимание способность удержать этот вес продолжительное время.
Имеется очень и очень много различных конструкций данных изделий, это выполняет вспомогательные проблемы для выбора благоприятного домкрата, способного решать все задачи, которые могут появиться во время эксплуатации автомобиля. Необходимо рассмотреть одни из самых популярных устройства:- реечный — винтовой — ромбический — электрический — надувной — пневматический. Во время покупки не забывайте, что самые дешевые изделия из Китая, в основном, очень ненадежны. По материалам http://grinkom.ru.