Если вы не считаетесь счастливым хозяином четырёхколёсного друга, то, приехав в другой город, вам так или по другому, нужно будет столкнуться с работой общественного автотранспорта. Разумеется, можно парировать: изучение работы системы общественного автотранспорта не есть целью приезда (хотелось увидеть город; посетить магазины и т. д.), но, простите, желал бы я увидеть как эта принципиальность поможет вам нести сумки, доверху заполненные продукцией Украинских (и не только) изготовителей.
Если вас интересует подробная информация о чернигове, переходите на сайт pro.cn.ua.
Черниговская система общественного автотранспорта уникальна, потому что такие, мягко скажем, раритетные образцы «Завода им. Урицкого» необходимо ещё поискать. Некоторые троллейбусы начали собственную работу в Чернигове еще в начале 80х годов прошлого столетия и даже в наше время выходят на линию. «»ЗИУ»» в возрасте 28 лет. Главная масса троллейбусов – «ЗИУ», «Тролзы», «ЮМЗ». По 98% всех троллейбусов, производства «Завода имени Урицкого» уже давно горькими слезами плачет мусорная свалка.
Хоть Чернигов и меньше Гомеля, но 2 х-секционный троллейбус тут можно повстречать очень часто, чем в городе над Сожем. Как правило, троллейбусом добраться можно до всех ключевых точек торговли и городских достопримечательностей над Десной.
Главное, знать, что куда, а основное КАК следует – и будет вам счастье. Характерной спецификой черниговских троллейбусов являются малоинформативные маршрутные трафареты, на которых указаны лишь начальный и конечный пункт маршрута. Этот факт может вызвать некоторые неудобства, тем более, если вы первый раз в этом городе. Скажем, к остановке подъезжают 2 троллейбуса №7 и №8; оба идут «ОХВ – Пухова». Как вы проверьте, в чем между ними разница? Вторым минусом являются таблички с расписанием на остановках. Если вас интересуют в чернигове музеи, предлагаем посетить сайт pro.cn.ua.
Ни стоит удивляется, если на оной будут указаны лишь номера идущие тут маршрутов. А интервал движения, время начала и завершения работы маршрутов – угадайте сами. Ну, а про то, чтобы объявлялись остановки – вы можете даже не мечтать. Схема оплаты проезда, в троллейбусе следующая: зашли в салон; купили у кондуктора билет; билет сберегли его до завершения поездки; компостировать не потребуется; Автобусное сообщение выстроено на различных модификация автобуса «Паз».
Этот тип транспорта предоставлен как гос., так и приватными перевозчиками. Это партнёрство дало возможность охватить практически все районы города автобусными маршрутами. В части маршрутных трафаретов,, тут обстоит дело предпочтительней – указываются промежуточные пункты маршрута.
На конечных пунктах находится или поминутное распорядок движение, либо же – указанное в интервалах. Автобусы – по большей части «ПАЗы», хотя порой и встречаются и другие представители. Схема оплаты – аналогичная, как и в троллейбусе. Сеть маршрутных такси позволяет добраться, почти что в любую точку города.
Распорядок на остановках – не отмечено. Зато – на любой маршрутке можно отыскать ключевые точки по маршруту, что комфортно для отдыхающих. Схема оплаты – у водителя. Второй вид маршруток – это дублирующие магистраль троллейбусов. Рядом с № маршрутки указывается № троллейбуса / автобуса, который повторяет маршрутка. Счастливой дороги! По материалам pro.cn.ua.