Вероятнее всего, вы уже слышали фразу «промокод», тем более если вы работаете в мире онлайн-маркетинга (либо даже онлайн-покупок). Но когда доходит дело до настоящего определения того, Что такое промо-код и как он функционирует, не многие из нас способен выдумать больше, чем просто несколько расплывчатых слов.
Технически, промо-коды, или промокоды, или купоны, — это «буквенно-цифровые строки» (или, иначе говоря комбинация цифр и букв), которые предоставляются online-магазинами собственным клиентам для увеличения продаж. Применение промо-кода часто связано с более широкой, намного сложной рекламной стратегией, которая опирается на промо-акции, чтобы привлечь много внимания к конкретной странице.
В зависимости от того, как настроен промо-код, он может применяться для скидки на весь заказ (без границ в корзине) или исключительно на один товар. Настройка промо-кода также требует выбора между скидкой в процентах и скидкой в долларах. И, в зависимости от вашей рекламной стратегии, некоторые промокоды также сопровождаются иным неподражаемым предложением, к примеру, бесплатной доставкой. Установив требования к промокоду, вы обеспечите предоставление желаемой скидки. К примеру, если вы установите код таким образом, что обещанная вами скидка в 20% будет предоставляться только при приобретении на сумму более 100 американских долларов, вы можете быть уверены, что предложение не будет предоставлено до той поры, пока корзина не достигнет метки в 100 долларов. Со временем промо-коды стали довольно продвинутыми, давая возможность вам устанавливать уникальные и индивидуальные требования (исключение конкретных брендов и продуктов из подсчета общей суммы корзины и т.д.), что выполняет их еще более полезными в рекламных целях.
Промо-коды опять и опять доказывают собственную эффективность, потому что они дают возможным клиентам повод для совершения покупки. А когда код имеет временное ограничение до завершения периода действия, причина становится еще более актуальной и убедительной.
Чтобы извлечь максимальную пользу из применения промокодов или купонов, важно иметь возможность отслеживать их эффективность. Если вы не знаете, как работает определенная акция, в таком случае у вас нет возможности понять, стоит ли ее повторить и когда. А если вы платите деньги за то, чтобы ваш промокод был замечен (к примеру, в виде платной рекламы), то еще важнее, чтобы вы отслеживали эффективность вашего кода. Одним из прекрасных способов отслеживания кодов считается их маленькое изменение от платформы к площадке. Хотя скидка будет одной и той же, вы сможете определить, какие из ваших покупок были совершены при помощи того либо другого набора объявлений. А если покупка была совершена после просмотра рекламы, вы все равно сможете проследить рентабельность инвестиций.
Как только вы начнете применять промокод aliexpress, вы сможете увидеть, насколько просто их устанавливать и настраивать. А если вы выполнили задание на дом, то будете впечатлены тем, настолько хорошо они могут расширить доход вашего online-магазина.