Если ваш ребенок регулярно тащит вас в фастфуд, тогда вам необходимо обращать свое внимание на данную проблему и объяснить ребенку, почему этого делать не стоит.
Питательная еда, газированные напитки и прочая «химия»… А вот компания Walt Disney решила бороться с этим событием достаточно глобально. А дело все в том, что Disney владеет целой сетью каналов и рядом монтажных коробов, а конкретно руководство запретило демонстрацию рекламы фастфуда во время показа программ для малышей.
Как пишет fragrantica, Disney вынесло такое заключение сразу же после того, как главный главы горадминистрации Нью-Йорка Блумберга запретил продажу сладких напитков более 0,5 литров в людных местах. А если вас интересует фуд съемка стоимость можно узнать на сайте radionphoto.com.
Необходимо напомнить, что в Америке практически половина детей страдают лишним весом тела. И легко проследить ту связь, что реклама фастфуда прямо пропорционально оказывает влияние на реализацию товаров в подобных заведениях общепита. Мультипликационная компания в свое время запретили применять героев для рекламы учреждений быстрого питания, что дало очень положительные результаты.
Одновременно в ООН говорят, что в мире более 1,4 миллиарда человек страдают лишним весом. И что хуже, более 3 миллионов человек умирают каждый год от заболеваний, которые связаны с ожирением.