Главная причина популярности виртуального бизнеса — дистанционность. Предприниматель может управлять ключевыми процессами продаж удаленно, находясь в уютном домашнем кресле. Однако этот же аспект можно отнести и к недостаткам, поскольку в распоряжении владельца онлайн-маркета оказывается слишком мало возможностей повлиять на выбор потребителя.
Приходится использовать такие инструменты привлечения покупателей, которые разработаны специально для подобных торговых площадок. В частности речь идет о различных маркетинговых акциях, спецпредложениях и аналогичных инструментах.
Но, пожалуй, наиболее эффективный способ повысить рейтинг своего ресурса и тем самым нарастить товарооборот — обеспечить выгодные условия транспортировки посылок к потребителям. Именно этот аспект имеет решающее значение при выборе магазина, поскольку покупателям важно получать свои товары быстро и за доступную цену. Недорогую и оперативную доставку из интернет-магазинов обеспечивает сервис Шиптор. Он занимается логистикой уже не один год, поэтому предлагает владельцам разных виртуальных ресурсов поистине привлекательные условия обслуживания.
Московские онлайн-маркеты обслуживаются собственными силами компании — в ее распоряжении есть необходимые мощности и инструменты, чтобы посылки оказывались у адресатов с предельной скоростью. Так большинство отправлений доставляется всего за несколько часов после заказа, если посылка была оформлена до полудня. Когда же требуется доставка для интернет-магазинов в другие города и регионы, то подключаются партнерские фирмы. Среди них только востребованные и надежные службы — CDEK, IML, DPD и некоторые другие. Также можно отправить продукцию в один из постаматов PickPoint, которых в последнее время становится все больше. При этом Шиптор выступает в роли агрегатора — он обеспечивает полный контроль за выполнением заказов, даже если их перевозкой занимается одна из вышеназванных компаний.
Управлять действиями Shiptor владелец торговой площадки может через личный кабинет на сайте этой компании или с помощью мобильного приложения. Так дистанционно вы будете получать отчеты о выполнении доставки из интернет-магазинов и об актуальных этапах обработки заказов. Там же можно обратиться к онлайн-консультанту с интересующими вопросами, воспользоваться виртуальным калькулятором для расчета расходов на транспортировку или вызвать курьера на дом. О том, какие еще услуги доступны клиентам этого агрегатора, вы узнаете на официальном сайте shiptor.ru.