Сегодня, когда реклама повсеместно распространена и каждый владелец магазина ищет способ улучшить имидж своего помещения, большинство наших клиентов задаются вопросом, какая форма рекламы принесет нужную пользу.
Мой совет прост: лучший и самый дешевый способ украсить свой магазин или помещение — это рекламная пленка. Эта рекомендация основана на многолетнем опыте компании Бигзон в выполнении различных наружных и внутренних заказов, связанных с брендированием торговых и коммерческих площадей.
Благодаря своей полной прозрачности, рекламная пленка может быть нанесена в любом месте и на большинство выбранных поверхностей, что делает ее очень гибким решением для наружной и внутренней рекламы.
Однако прежде чем выбрать правильное решение, стоит проконсультироваться с профессиональной компанией, которая подскажет, как выбрать рекламной пленки, соответствующий вашим потребностям. Стоит использовать проверенные решения и опытных людей, которые, с одной стороны, помогут нам выбрать правильный материал, а с другой — подготовят эффективное маркетинговое сообщение. В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать рекламную пленку для ваших нужд и почему выбор пленки так важен для создания имиджа вашей компании.
Итак, давайте начнем с самого начала и ответим на вопрос, что такое рекламная пленка на самом деле? По определению, это не что иное, как самоклеящийся материал, покрытый с одной стороны клеем, а с другой — отпечатком — маркетинговым сообщением или однотонным цветом, предназначенный для выполнения определенных функций. На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, но если мы рассмотрим весь спектр возможностей, которые дает нам пленка, то увидим ряд отличий, которые влияют на конечный вид нашего приложения. Неправильный выбор пленки, не в соответствии с ее применением, может привести к нарушениям в производственном цикле, а также при монтаже, что в свою очередь может снизить ее долговечность. Поэтому всегда помните, что правильный выбор пленки означает более длительную гарантию и, следовательно, экономию ресурсов. А если вас интересуют комбинированные бронирующие пленки, переходите на сайт bigzone.ru.
На рынке представлено множество видов самоклеящейся пленки, но при подготовке этого материала я сосредоточился на тех видах сырья, которые используются наиболее часто и признаны профессионалами отрасли.
Одно из самых простых делений пленок — на мономерные и полимерные пленки.
Пленка MONO — это основной рабочий материал для каждого аппликатора пленки, который хотя бы раз в жизни имел возможность наклеить сообщение. Пленки MONO являются одними из основных рекламных пленок, используемых в индустрии. Он используется на внешних и внутренних поверхностях очень часто, и чаще всего им покрывают большие поверхности, такие как витрины, стеклопакеты, стены или полы. Он также является основным сырьем для обмотки автомобилей или различных транспортных средств. Конечно, при нанесении этого вида фольги можно также подготовить множество небольших сообщений, которые часто появляются на входной двери помещения, витринах или других местах, где необходимо иметь постоянное сообщение.
Часто выбор пленки MONO может быть обусловлен продолжительностью применения. Его средний срок службы составляет 3 года, но при выборе конкретного производителя мы должны учитывать планируемую продолжительность использования графики и тип основания, на которое мы будем ее наносить.
Пленки MONO выпускаются в обычном белом и прозрачном, глянцевом или матовом исполнении с постоянным клеем, прочным резиновым клеем или универсальным клеем. Следует подчеркнуть, что большим преимуществом пленки MONO является ее цена — самая низкая среди всех самоклеящихся пленок, представленных на рынке.
ПОЛИМЕРНЫЕ пленки характеризуются повышенной устойчивостью к изменению погодных условий, включая воздействие ультрафиолета или воды, по сравнению с монопленками. Полимерная пленка используется в очень солнечных местах и на транспортных средствах или средствах общественного транспорта, таких как трамваи или автобусы. Большим преимуществом полимерной пленки является ее пластичность, благодаря чему ее можно использовать на неровных поверхностях.
Следует отметить, что полимерная пленка дороже монопленки, но если вам нужна пленка для наружного использования (например, на витрине магазина), то полимерная пленка — гораздо лучшее решение, чем мономерная. Поэтому, принимая решение о производстве рекламного сообщения на витринах, всегда выбирайте полимерную пленку, потому что подготовленное на ней сообщение будет служить нам долгие годы. Если только мы не изменим стратегию рекламной кампании и не захотим изменить графику.
Если полимерная пленка используется внутри помещения и хорошо установлена, то срок ее службы практически неограничен.
Фольга OWV (one way vision) — это перфорированная фольга, или, говоря разговорным языком, «перфорированная». Как следует из названия, рекламное сообщение, напечатанное на нем, видно только с одной стороны. Она характеризуется способностью пропускать свет в помещение, позволяя при этом правильно представить рекламное сообщение. Иногда используется как дополнение к полимерной пленке, например, для оклейки окон в автобусах и трамваях. Также практично использовать пленку OWV для традиционной съемки витрин, так как она не задерживает свет, более того, пропускает его естественным образом и таким образом освещает помещение. Однако стоит помнить, что так же, как днем пленка пропускает солнечный свет в комнату, ночью, если мы используем искусственное освещение в комнате, эффект будет обратным, и интерьер будет виден снаружи.
Матовые пленки имитируют «матовое стекло», что делает их отличным материалом для отделки внутренних поверхностей. Чаще всего их можно увидеть в конференц-залах, ресторанах, на некоторых витринах салонов красоты или парикмахерских, во время посещения врача или стоматолога. Матовая фольга хорошо пропускает свет и в то же время затеняет помещение. Его можно печатать в виде однородных больших форм, а также разрезать на мелкие кусочки и наносить на поверхность с помощью терминала. В случае сложных сообщений монтаж и демонтаж требует от аппликатора навыков, а иногда и большого терпения.
ADHESIVE FILM, представляющая собой пленку без клеевого слоя, является очень интересным краткосрочным решением, в основном для нанесения рекламных сообщений, таких как снижение цен или скидки. Основным преимуществом этой пленки является возможность самосборки и разборки, а также множественные. Этот тип пленки чаще всего используется в коммерческом производстве и сфере услуг.