Контакты реле

Контакты реле включают (выключают) реле, которое только собственными замкнутыми контактами в цепях допускает включение статорных и роторных пускателей электрического двигателя.

Для ускорения снижения скорости вращения вала электрических двигателей до заданного значения перед реверсированием обеспечивается электрическое торможение; включение пускателей тормозного электрического двигателя в цепях выполняется в положениях подъема, спуска команда контроллера.

Контакты реле

Выполняя контроль за процессом реверсирования, реле при помощи реле исключает возможность торможения неприятно включением приводного электрического двигателя при спуске груза. Нужно сказать, что при переводе команда контроллера из положения спуска в плавность перехода от слабого электрического торможения к сильному выполняется при помощи реле времени с катушкой в цепи. Кстати, если вас интересует диффавтомат, обращайтесь в магазин sez.com.ua. Основной функцией устройства защитного выключения (УЗО, дифференциальное реле) считается защита человека от поражения током при прямом касании к электрическим проводам или к металическому корпусу устройств, которые находятся под напряжением.

Контакты этого реле в цепи замыкаются с выдержкой времени, обеспечивая паузу между включениями пускателей. Выбор рабочих режимов электрического привода выполняется при помощи переключателей и блокировочной рейки команда контроллеров.

Для крюкового режима подъемностью груза 32 т переключатель на панели подвода тока в машинном помещении устанавливают в положение «Крюковой режим подъемностью груза 32 т», а блокировочную рейку команда контроллеров на пульте управления переводят в положение «Крюковой режим».