Свободное пространство — open-space возникло в начале столетия и считается популярным на рынке дорогой недвижимости. Идея open-space возникла у американских любителей открытого пространства в виде переоборудования помещений промышленного типа (складов, мастерских, заводских зданий, прочее) заводского района – Манхэттена для жилья.
Стилизация современных престижных объектов практически не нанапоминает авторов идеи – рабочих мануфактур, так как ее реализацией занимается плеяда квалифицированных дизайнеров. Только одним напоминанием о связи с заводским помещением считается большое пространство апартаментов в лофт стиле, специально грубоватое присутствие шахт вентиляции, балок из дерева и иных элементов практического оснащения помещений на производстве. Кстати, если вам интересна студия лофт 1905 года, обращайтесь на сайт mrloft.ru.
Имитация под лофт: имиджевая составная часть дорогого жилья
Лофт-апартаменты очень популярны представителями бизнеса как эффективное решение пространства для проведения бизнес встреч на высоком уровне. Более того, имитация под лофт и элитная недвижимость open-space внимание привлекает обеспеченной молодежи, богатых семей, начальников компаний, иностранцев. Для тех, кто знаком с стандартами Европы качества жизни, имитация под лофт – эффективное решение индивидуального облика жилья, благодаря этому 40% престижных объектов покупают иностранцы. Кстати, рекомендуем лофт на водном, это очень стильно — переходите и убедитесь сами.
Местные ценители престижа, а их по подсчетам профессиональных мастеров в сегменте лофт 35%, отдают предпочтение апартаментам благодаря необыкновенной архитектуре и хорошему качеству строительства. Классически лофт-апартаменты заманивают любителей красоты – модных художников для устройства галереи или студии, архитекторов и декораторов. Специальная красота и строгая красота считаются характерными признаками стилизации под лофт, которые заманивают любителей репутации, а оригинальная организация пространства и оригинальный архитектурный образ считаются важным аргументом бизнеса во время выбора престижных объектов для реализации имиджевых задач. По материалам mrloft.ru.