Участники узнают об особенностях конфликтных ситуаций, их динамике, фазах, источниках, разных подходах, а еще проверят как показала практика свой собственный интуитивный стиль разрешения конфликтных ситуаций. Тренинг позволяет приобрести конкретные навыки в области устранения, смягчения или разрешения конфликтных ситуаций.
Участники освоят репертуар техник, стилей и методов диагностики конфликтов, разрешения и укрощения конфликтных ситуаций. Они будут смотреть на инцидент как на ситуацию с потенциалом, из которой мы можем многому научиться и которая может быть преобразована нами творчески на пользу ее участников.
Преимущества для участников
Благодаря возможному взаимодействию во время тренинга, а еще заданиям и упражнениям, участники приобретут проницательность
в оценке конфликтов, они научатся распознавать открытые и невидимые источники конфликта и предупреждать их развитие. Они проверят собственные, не всегда хорошие, привычки в области межличностного общения и разрешения конфликтных ситуаций, научатся распознавать открытые и невидимые источники конфликтных ситуаций и предупреждать их развитие.
и разрешения конфликтных ситуаций, они приобретут навыки распознавания, устранения и надлежащего разрешения конфликтных ситуаций, применяя эффектные методы реагирования. Они будут применять конфликтную ситуацию для развития себя и собственной команды.
Методы обучения
On-line обучение — данный видеоурок в реальном времени, осуществляемое при помощи веб-приложений. Для стажеров бесспорным преимуществом считается то, что любой участник остается в собственной зоне комфорта, поскольку мы работаем на расстоянии, каждый по месту проживания или работы. Обучение считается активным
динамичный семинар, который основан на интерактивных упражнениях с обсуждениями и взаимодействием между слушателями. Это фактическое создание ситуаций, знакомящих с конкретными областями знаний в области межличностного общения и конфликтных ситуаций. Благодаря форме семинара, тренинг дает возможность развить практические навыки с особенным акцентом на применение собственных нестандартных техник в разрешении конфликтных ситуаций. Поэтому, если вас интересует подробнее тренинг на тему конфликты, посмотрите условия на сайте sviyash-center.ru.
Программа обучения
Модуль I: 2,5 часа — Стили социального функционирования.
Введение в проблематику тренинга. Вместе мы оцениваем симптомы и значение конфликтных ситуаций в профессиональной и личной сфере. Мы открываем для себя двойственность данного вопроса со всем набором его достоинств и минусов, а еще результаты того, что можно не заметить и не предпринять в конфликтной ситуации,
Динамика конфликтных ситуаций. Моделирование конфликта — упражнение и анализ структуры конфликта, подход Петерсона и Коулмана к конфликту, колесо конфликта, источники конфликта и их распознавание, фазы/стадии конфликта.
Самодиагностика. Признание своего стиля поведения в конфликте или открытом конфликте. Результаты жёсткого использования конкретного стиля.
Модуль II: 2,5 часа — Техники и стратегии разрешения конфликтных ситуаций.
Анализ конфликтных ситуаций и ТАО. Для любого из пяти выявленных источников конфликта мы изучаем техники, которые помогут разрешить инцидент. Мы изучаем способы, которые приведут к изменению ситуации к удовлетворению всех участников конфликта. Мы проверяем их эффективность в упражнениях, имитирующих настоящие профессиональные или свои конфликты. На основе определенного случая в коммерческой компании (часть 1 процедуры) мы анализируем ситуацию и ищем источники конфликта, выдвигаем гипотезы и проверяем их, определяем факторы неудачи и успеха для этой ситуации, выявляем мотивы людей, вовлеченных в инцидент.
Реагирование в конфликтной ситуации. Инцидент данных. Модели межличностной коммуникации, четыре плоскости реагирования на «равнодушную» информацию, психолингвистика, метафора, избранные метапрограммы и их значение в конфликте. Революция, случившаяся в когнитивных науках, заставила многих изыскателей из самых разнообразных областей знаний заняться языком и обработкой лингвистической информации. Психолингвистика — это дисциплина, изучающая и описывающая психические процессы, которые действительно дают возможность людям завладеть языком и применять его так, чтобы они могли выражать собственные мысли без конфликтных ситуаций.
Инцидент отношений и инцидент ценностей. Эмоции и негласные предположения в конфликте, искажающие восприятие ситуации, порождающие малоэффективные модели поведения, например игнорирование, промедление, мирное сосуществование, обесценивание, переориентация, разграничение, эскалация. Такие наши реакции на данный тип конфликта. Предложенные техники будут помогать разрешению или урегулированию конфликта.