Переезд – офисная суматоха

Все знают, что переезд хуже всемирного потопа, а тем более офисный, так как в отличии от домашнего необходимо принимать во внимание все желания и тонкости полностью чужих людей.

Для того чтобы вся данная процедура прошла более-менее спокойнее, не потрепав нервы и не потеряв что-то необходимое и важное, приведем несколько правил:

Нужно заблаговременно познакомиться с новым местом и убедится в том, что вся нужная мебель для офиса встанет на собственные места после того как будет выполнен офисный переезд.

До начала переезда стоит освободится от всего не необходимого и лишнего, потому что чем больше вы выкиньте, тем меньше придется с собой транспортировать.

В первую очередь сделайте таблички со своим именем на всей мебели и оборудовании — это нужно для того, чтобы носильщики уже знали, что и куда нести.

Также необходимо запастись наклейками плана ""Не двигать"" или «Не трогать», так как определенные предметы мебели и оборудования будут оставлены тем, кто въезжает в офис или подлежат полному списыванию и уничтожению при условиях, что это все обговорено. Вручить любому человеку точный план перемещения. Чем меньше вопросов появится в этот же день, тем будет намного лучше. От бумаг и папок шкафы не надо освобождать.

Вам нужно просто удостовериться в том, что они хорошо закреплены и закрыты веревками или лентами для упаковки.

Скажите компании по прокату день переезда, если вы арендуете часть оборудования.

Электрическая часть нужно для того, чтобы вы поняли, в том что поданы заявки на подключение всего что необходимо оборудования – интернет, телефон, факс и принтер.

Переезд – офисная суматоха

Удостовериться в том, что все электрические розетки в исправном состоянии. Аксессуары и компьютерные шнуры лучше сложить вместе, что даст возможность быстро распаковать все оборудование.