На конференции F8 социальная сеть Фейсбук объявила ряд больших новшеств, и перечень добавочных веб-сервисов и предназначений. Теперь в Фейсбуке зарегистрировано более чем 800 млн. посетителей. Примечательно, что перед конференцией F8 у Фейсбук было 500 млн. посещений в день, при это мероприятия по поисковому продвижению сайта не проводились. Возможно, гостям не терпелось попробовать своими силами новый функционал?
Объявленные новшества социальной сети:
- Новый современный формат профилей посетителей Timeline дает возможность построить публикуемую в профилях информацию в порядке хронологии. Если из этого исходить, можно сделать полную картину жизни владельца аккаунта. По большому счёту своей Timeline представляет собой информационный поток о собственнике профиля, что показывает знакомым профилям изменения статусов, загруженные фотографий, отметок на карте, загруженные приложения. Кстати, если вас интересует раскрутка инстаграм, переходите на сайт 7go.su.
- Изменения побеспокоили и кнопочку Like – сейчас изготовители могут поменять слово Like на любое другое существительное либо глагол. Посетители в настоящий момент будут сообщать знакомым, что они просмотрели фильм, читают публикацию и так дальше. Информация о действиях посетителей Фейсбук будет отображена в Ticker.
- Совсем нельзя не проанализировать функционал этого обслуживания детальнее. Друзья клиента смогут увидеть в ленте всю информацию, измененную посетителем, а именно: сообщения о сменах положения, домашнего положения, информацию про то, кто отметил владельца аккаунта на видео или фото, и много остального. Отыскать новый блок Ticker можно на ключевой странице профиля. Обновляется лента в онлайн режиме.
- Определенные изменения претерпела и работа большинства приложений социальной сети. Так, во время авторизации они запрашивают у владельца аккаунта санкционирование на автоматическое расположение на стенках обновлений результатов, рейтингов, полученных посетителем.
- Гость может вместе с собственными друзьями просматривать кинофильмы, TV-программы, слушать музыку, смотреть видео и читать новости.
Внедрение функционала есть возможность при помощи большинства сделок, заключенных Фейсбук со многими медийными компаниями. Посетители из 44 стран мира уже сейчас могут слушать аудио треки на Spotify, смотреть шоу на Hulu, смотреть новости обслуживания Yahoo News, или с помощью специального приложения Вашингтон Пост.
Фейсбук Ticker без промедлений оповещает клиента про то, что его в друзья в данный момент читают или смотрят. Нажав по ссылке владельцев аккаунта, можно будет обговорить интересующий материал со знакомым, также просмотревшим его. Как видно, новшества кардинальны, ощутимо повышающие практичность социальной сети. И если судить по всему, сокровенный миллиард посетителей уже далеко уже не далеко.