Сегодня тяжело отыскать успешного бизнесмена, который не слышал о CRM — системах. CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами.
Под СиЭрЭм (как у нас их как правило называют) принято понимать как один из основных видов маркетинговой деятельности предприятия, так и прикладное ПО для бизнеса, которое помогает автоматизировать большое число процессов отношений с клиентами. Кстати, если вас интересует CRM система для строительной компании, переходите по этой ссылке.
CRM — системы существенно облегчают получение данных статистики о клиентах и продажах, что предоставляет шанс их быстрого анализа с целью выработки самой лучшей стратегии увеличения продаж, и, что очень важное — прибыли.
Наверное, самым серьезным недостатком имеющихся на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами конкретно для малого бизнеса считается их большая цена. Стереотипная компания малого бизнеса — это не нефтяной великан, ворочающий сверхприбылями. В малом бизнесе, чтобы стать успешным, и перейти в разряд среднего бизнеса, приходится тщательно взвешивать экономическую правильность любых затрат.
Будет это цена аренды офиса, склада, заработная плата сотрудникам. В сознании молодых бизнесменов ещё не укрепилась азбучная истина про то, что расходы на менеджмент (куда входит и CRM — системы) — это аналогичные очень нужные вложения, как и вышеперечисленные офисная аренда, заработная плата сослуживцам и т. д., если у компании есть амбиции.
Благодаря этому в начале собственного пути многие предприниматели не готовы оплачивать существенные для них и их доходов суммы на приобретение, внедрение и поддержку CRM — систем. Как говорят, свято место пусто не бывает, и в которых есть интерес — всегда найдётся и предложение. И на радость и в помощь малому бизнесу на рынок выходят специальные CRM online — системы, сделанные конкретно для нужд и свойств малого бизнеса.
Они не перегружены функционалом, пока ещё ненужным, а это означает — лишним для маленьких компаний. Их легко вводить, для этого не понадобится много человеко-часов очень дорогих профессиональных мастеров. Простой и интуитивно-понятный интерфейс не попросит от служащих достаточно времени для того, чтобы разобраться с CRM — системой. И, основное — цены приятно приносят радость и не вынуждают бизнесмена сомневаться и долго думать об экономичной полезности инвестиций. Даже для самого малого из малого бизнеса данные цифры будут забавными — они меньше расходов на телефонную связь. И при этом при их грамотном применении потенциал увеличения продаж и прибыли большой. В руках квалифицированного бизнесмена CRM — система — строгое оружие в борьбе с конкурентами и одно из очень эффективных вложений.