Прокачка тормозной системы автомобиля

Как бы не были хороши тормоза на новом автомобиле или после их полного ремонта, на протяжении какого-то времени, тем более в зимний период, когда машина больше простаивает тормоза завоздушиваются, в шланги попадает воздух и они теряют былую результативность.

Прокачка тормозной системы автомобиля
прокачка тормозной системы автомобиля

Для того чтобы вернуть в общем хорошей тормозной системе прежнюю результативность нужно провести прокачку тормозов, это удалит воздух с тормозных шлангов. Удобней прокачивать тормоза когда в наличии есть автогараж с ямой. Следует заехать на яму. Вооружиться шлангочкой и баночкой с набранной в нее тормозной жидкостью. Шланг опускается в баночку, так чтобы ее конец был в тормозной жидкости. А если вас интересует wabco TEBS E – современная тормозная система для транспортных средств на базе прицепов и полуприцепов, переходите на сайт ibs-auto.ru.

Прокачка тормозной системы автомобиля
прокачка тормозной системы автомобиля

А второй кончик шлангочки одевается на патрубок для соединения, который находится на тормозном суппорте и прикрыт резиновым колпачком. Под соединительным эелементом с резьбой есть болт, он изменяет открытие и закрытие штуцера. Для следующей операции понадобится помощник.

Ведь один человек должен с силой жать на педаль тормоза, а второй работать со соединительным эелементом с резьбой. Прокачка выполняется следующим способом. Один человек садится за руль. Второй сидит у колеса или в яме с отверткой на болте штуцера, на патрубок для соединения одета шлангочка которая идет в банке с тормозухой. Когда сидящий у штуцера открывает его, сидящий за рулем должен с силой жать на педаль тормоза, когда прокачка на некоторое время заканчивается следует закрывать патрубок для соединения.

В баночке будет видно если выходит воздух, он будет пузыриться. Когда система завоздушена педаль тормоза будет легкой, но когда воздух будет выходить педаль будет наполняться жесткостью. Прокачка выполняться пока воздух не перестанет целиком выходить. Прокачка выполняется на всех колесах. Серьезным моментом считается то что необходимо смотреть за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом, поэтому во время прокачки она будет не существенно уходить в баночку, ее необходимо доливать в бачок.