Хочется рассмотреть что такое Промо акция. Это очень важная составная часть рекламы в общем. Комплекс мероприятий, который направлен на увеличение продаж или стимулирование сбыта, а еще увеличение узнаваемости торговой компании. Она дает возможность добиться точечного влияния на возможного потребителя товара или услуги.
Одним из главных преимуществ можно считать яркий контакт промоутера с потребителем, ведь при этом мотивировка к покупке очень быстро возрастает. Кстати, если вас интересует проведение промо акций, переходите на сайт eventproduction.ru.
К главным задачам промо акционные программы можно отнести:
- Увеличение оборота, доли рынка и прибыли
- Увеличение уровня узнаваемости товара
- Стимулирование продаж
- Усиление влияния рекламы, возможность сопоставить рекламный образ с настоящим продуктом
- Инструмент для вывода на рынок нового продукта
Каковы же могут быть промо акционные программы:
- Раздача листовок, флаеров и буклетов – в большинстве случаев такой способ применяется для продвижения услуг и товаров. При этом увеличивается узнаваемость фирмы, привлекаются клиенты, возрастает объем продаж. При раздаче листовок идет направленное влияние на потенциальную аудиторию. В большинстве случаев это ведется в местах где очень высокое накапливание людей.
- Стимулирование сбыта: данный тип можно поделить на много подтипов – проба, которую можно провести в больших центрах для торговли и магазинах, выставках. Раздача образцов рекламируемой продукции это подарки образца продукта, который рекламируется. Задача – познакомить возможного покупателя с характеристиками нового товара. Консультирование – работа промоутера, цель которой информирование потенциальной аудитории про продукцию. Обмен товара соперников на рекламируемый товар. В большинстве случаев такой способ используется при подготовке к выходу на рынок нового вида товара. К примеру это могут быть кассеты для рассады, которые относятся к современным и новейшим технологиям в фермерском хозяйстве.