Рамные опоры для регулировки дорожного движения

Рамные металлические опоры служат для установки над проезжей частью автомобильных дорог и улиц технических средств и систем с целью организации транспортных потоков. Размещаемый информационно-указательный инструмент может быть неуправляемым или являться оборудованием «Автоматической системы управления дорожным движением».

Рамные опоры https://rid-road.ru/catalog/ramnye-opory/ предназначены для размещения:

  • дорожных знаков;
  • информационных щитов и указателей;
  • электронных табло;
  • светофоров;
  • датчиков плотности и скорости движения;
  • видеокамер;
  • датчиков метеорологических условий;
  • специальных боксов для оборудования дорожного движения с прокладкой кабеля.

Конструкция рамных опор состоит из металлических опорных стоек и системы рамных ригелей. Опорная стойка представляет собой вертикальную несущую конструкцию. Рамный ригель является горизонтальной несущей конструкцией, образующей металлическую раму при соединении опорных стоек.

В качестве материала изготовления опорных стоек и рамных ригелей используются: стальной трубный прокат, листовая сталь, стальной фасонный прокат. Элементы жестко соединены между собой путем применения высококачественной сварки.

Опорные стойки устанавливаются на фундамент посредством специальных крепежных деталей. Для размещения на рамной опоре информационно-указательных знаков используются согласованные с заказчиком узлы крепления. Установка знаков и систем осуществляется на окончательно смонтированных опорах.

Рамные опоры для регулировки дорожного движения

Специальные покрытия обеспечивают защиту конструкции от коррозии и старения. При разработке рамных опор учитываются климатические условия их эксплуатации.

Изготовление и установка рамных опор осуществляется согласно строгим техническим требованиям и стандартам. Производители опираются на ГОСТ 32948-2014, СТО 05765820- 011-2018, ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89), ГОСТ 16350 (альбом 3-503-9-80) и другие нормативные требования.

Различают несколько видов рамных опор.

  1. РМГ или Г-образная форма опоры. Конструкция включает в себя одну опорную стойку с рамным ригелем. Опоры устанавливаются с одной стороны дороги.
  2. РМП или П-образная форма опоры. Конструкция включает в себя две опорные стойки и рамный ригель. Опоры устанавливаются с обеих сторон дороги.
  3. РМТ или Т- образная форма опоры. Конструкция включает в себя одну опорную стойку и рамный ригель. Опоры устанавливаются на разделительной полосе проезжей части.

Металлические конструкции опор могут иметь различные параметры. В зависимости от места установки и назначения варьируются высота опор, ширина пролета и вес конструкции. Особое внимание уделяется прочности и устойчивости опор.

Современные технологические и конструкторские решения упрощают процесс монтажа опор, устраняют риск повреждения конструкции в случае техногенных аварий или неблагоприятных природных факторов. Установка рамных опор с необходимой информацией и системами контроля движения способствует улучшению транспортной инфраструктуры, снижению аварийных ситуаций.

Рамные опоры для регулировки дорожного движения