Scania — это популярная компания, которая выпускает в свет разные грузовики, которые так востребованы в мире.
Совершенно недавно производитель решил показать публике эффективность собственных грузовиков весьма даже интересным способом. Сама презентация новых грузовиков Scania проходила в Южной Корее.
Тут представляли грузовые автомобили, оборудованные двигателями стандарта Евро-6, что для грузовиков считается высокой отметкой. И организаторы решили устроить настоящий конкурс, победитель которого получал великолепнеый приз. Так, всем участникам оригинального конкурса организаторы рекомендовали определить, какой все таки путь сможет проехать грузовик Scania G 410 Trave от одной заправки до другой.
При этом эта модель грузовика оборудована баком для топлива на 150 литров. А тому, кто окажется прав, компания пообещала в качестве приза вручить новый автомобиль Volkswagen Golf. Разумеется, такой приз привлек к конкурсу-рекламной компании приличное количество желающих. В течении дня проведения мероприятия собственное желание на участие высказало более 2 500 человек.
После того, как любой из участников обозначил собственные цифры, водитель от компании сел с одном из участников в кабину и поехал через местные города до той поры, пока не кончилось горючее. В результате автомобиль сумел проехать с полным баком в 150 литров практически 580 километров пути, после конечно понадобилась мойка автомобилей грузовых автомобилей.
Подобным образом, грузовой автомобиль доказал, что топливный расход на сто километров пути приблизительно составляет 25 литров. Не обращая внимания на то, что точную цифру никто из участников не назвал, организаторы подобрали несколько наиболее верных вариантов и разыграли приз между участниками, их огласившими. В результате владельцем новенького авто стал кореец Юн Ку Ли.