В текущем году Кипр побил все рекорды: недовольные путешественники строчат массу жалоб во всемирной сети и не рекомендуют никому туда ехать из-за причины плохого качества обслуживания и больших цен.
К примеру, один мужчина из Соединённых Штатов жаловался на то, что в отеле «спросили« заплатить практически 90 евро за использование кондиционером, которое по описанию должно было входить в цену номера. Американец отказался это делать и купил вентилятор себе в номер. Добавочным неудобством оказалось то, что на стойке регистрации никто из служащих не говорил по-английски или по-гречески. А если вас интересует защита прав потребителей, переходите на сайт право-екб.рф.
А две туристки из Англии, которые оплатили отель заблаговременно на 8 суток вперед, убегали оттуда очень недовольные — оказалось, что в предложенном номере нет электричества, а белье для постели — нечистое. «В подобных условиях невозможно жить«, — сказала одна из дам.
Это всего пара случаев из больше, чем 100 популярных К настоящему моменту. Поэтому Кипрский союз потребителей активизировался. В наше время в массе мест можно найти телефонные номера, куда необходимо обращаться с жалобами на невысокий сервис или обман и вымогательства оплаты каких-то дополнительных услуг. Менеджеры Союза потребителей рассмотрят каждую претензию в сжатые сроки и примут необходимые меры, чтобы аналогичного впредь не повторялось, а вам возместили ущерб. Напоминаем, что в случае подачи похожих жалоб нужно при себе иметь побольше подтверждающих документов, фотографий и, лучше всего, аудиозапись разговора с персоналом.