При соответствующем металлургическом режиме, энергичном раскислении алюминием и титаном, и небольшом количестве углерода сталь оказывается вполне подходящей по ударной вязкости и не хладноломкой. Суммарное кол-во углерода и фосфора должно быть менее 0,25 (углерода 0,1-0,2% и фосфора 0,15-0,12%).
Химсостав стали СХЛФ как правило отличается следующими данными: С 0,1-0,12%, Мп 0,3-0,6%, Si 0,3-0,4%, Р 0,15-0,08, S0,02%, Сг 0,6-0,7%, Си 0,3-0,5%; А1 0,37%, Mg 0,02%.
Строители профессионалы всегда работают в соответствии с нормами.
Подобным образом, сталь СХЛФ собой представляет сталь СХЛ с низким содержанием углерода и очень высоким содержанием фосфора. Механичные свойства стали з„, == = 50-^60 кг/мм2; ат =35-50 кг/мм2; в10 = 18-25%; ф = 50-60%; вязкость к ударам при нормальной температуре 8-20 кг/см2. Привлекает внимание самый высокий предел текучести и по этой причине очень завышенный, превосходящий оптимум, показатель применения, достигающий в большинстве случаев величины 0,9. Сталь получается мало хладноломкой, порог хладноломкости лежит при температуре ниже -50°. Зависимость ударной вязкости от температуры не ярко выражается, тем более при маленьких значениях ударной вязкости при позитивных температурах.
Подобным образом, сталь СХЛФ считается вполне доброкачественной сталью, но она более дорога и требует намного сложного металлургического процесса. По этой причине она еще не пришла в ГОСТ и не получила использования в конструкциях.
Стали НЛ2 и СХЛФ считаются одними из наиболее устойчивых сталей против ржавчины. Стойкость стали поясняется как ее химическим составом: наличием меди, хрома и частично никеля и многокомпонентностью легирования, так и хорошей раскисляемостью, а по этой причине гомогенной — и мелкозернистой структурой.
Кстати, на сайте АКРУС можно заказать разработку и производство защитных противокоррозионных лакокрасочных материалов марки АКРУС® промышленного назначения, используемых в подобных областях, как гражданское и инфраструктурное строительство, строительство дорог, кораблестроение и судоремонт, мостостроение.