Слабая половина человечества на данный момент стала полноценным участником дорожного движения и успешно осваивает такой технологичный продукт, как машины.
В последнее время интерес представительниц прекрасного пола к авто резко повысился.
Причем, в автомобильные салоны приходят не просто девушки, не знающие для чего пришли, и выбирающие себе игрушку под цвет туфель. Теперь девушки сначала обращают свое внимание на функциональность машины, а еще его вместительность и проходимость.
Также сегодняшние девушки сами приобретают не только машины, но и тюнинг запасные части, да и многое иное. Поэтому, деление на женские и мужские машины очень условно. Прошли времени, когда девушки любили небольшие машины, а мужчины намного мощнее.
Сегодня данные понятия перемешиваются, и если слабый пол располагает достаточной суммой, то её выбор навряд ли будет чем то разниться от выбора достаточно прагматичного мужчины. По этому на дорогах можно часто увидеть представительниц прекрасного пола на BMW 3 или на крупногабаритном Land Rover.
Возможно это правильно, и не должно существовать подобного понятия как «женский автомобиль» или «мужской автомобиль». Транспортное средство – это преимущественно индивидуальное дело каждого, и часто оно отображает не пол собственного хозяина, а его амбиции и положение в обществе.