Отечественная железно дорожная дорога увеличила пассажирооборот практически на 3%
Руководству РЖД получилось расширить кол-во пассажиров, пользующихся услугами компании, не обращая внимания на то, что в прошедшем сезоне отмечалась направленность к падению пассажироперевозок.
Благодаря увеличению количества каналов продаж билетов, услуги российской железной дороги начали пользоваться большей популярностью. Это связывают не на завершальной стадии и с общемировой направленностью подорожания услуг авиакомпаний. В отличии от расценок на билеты на самолет, расценки на РЖД билеты доступные фактически каждому. Кстати,е сли вас интересует двухэтажный поезд 104, переходите на сайт vagon-vokzal.ru.
На сегодняшний день при помощи железнодорожного транспорта можно отправиться в экскурсию в Германию, Австрию или остальные города Европы. Подобрав способ поездки, будь это ж/д, тур автобусом или авиа перелет, следует заранее взглянуть, скажем, отели Франции, если вы едете в это государство, и зарезервировать номер. Но данный период времени поезда пытаются выполнить более удобными, чтобы долгосрочные поездки пассажиры проводили со всеми удобствами и очень часто пользовались услугами данного вида транспорта.
Как сообщает глава компании Владимир Якунин, в ближние планы РЖД входит расширение мер безопасности и устранения террористических актов на ж/д дороге. Отметим, что в конце прошлого года компания обрела ряд серьезных требований по модернизации средств гарантии безопасности. На данный момент принимаются меры по оборудованию объектов железной дороги необходимыми средствами досмотра, и еще по разработке нормативно-правовой базы по досмотру пассажиров.
Кругобайкальская железно дорожная дорога
Транссибирскую ЖД магистраль давно стали именовать металлическим поясом России. А вот Кругобайкальская железно дорожная дорога благодаря Николаю Второму стала называться «золотой пряжки» на поясе. Наверное, многие, кто часто путешествует наземными видами транспорта, сталкивались с тем, что обычный и уже приевшийся пейзаж за окном ни с того ни с сего резко меняется «приветом из прошлого». Это маленькое здание вокзала из красного кирпич, в котором четко просматривается архитектура прошлого столетия.
Таким «приветом из прошлого» может быть также виадук, бетонная арка тоннеля, древняя водонапорная баня, прочее. Такие монументы в настоящий момент почти не применяются в качестве интересных мест, так что большое количество из них мелькают за окном и остаются в минувшем.
Но вот собственно Кругобайкалка в данном отношении считается исключением. Кругобайкальская железно дорожная дорога — это участок железной дороги, протяженность которого составляет 89 километров. Проложена она по берегам озера Байкал, самого глубокого в мире. С 1904 по 1949 год она применялась в качестве участка Транссибирской магистрали, а на текущий момент собой представляет тупиковую дорогу. На сегодняшний день применяется Кругобайкалка в основном в целях туристических. Тут есть пять действующих станций, расположено 15 галерей каменных и галереи монолитно бетонные. Есть виадуки и тоннели. Причем все проекты были выстроены согласно авторским проектам, так что считаются уникальными. А помимо прочего во время пути есть прекрасная возможность восхищаться бесподобными байкальскими пейзажами.