Как полюбить работу по дому

Счастливые часов не наблюдают: как выучиться получать удовольствие от домашние работы

Когда нибудь любой человек встречается с вопросом — как правильно вести дела по дому. Чтобы было чисто и комфортно, семья вовремя и вкусно питалась, и еще оставалось время на себя.

Как полюбить работу по дому

Правильное ведение подсобного хозяйства

Покупка продуктов, приготовление еды, уборка, стирка вещей, глажка — на все это уходит большое количество времени. Иногда от численности дел голова идет кругом. Чтобы на все хватало сил и времени, нужно уметь правильно вести подсобное хозяйство. Сложная, но осуществимая задача.

В первую очередь не нужно лениться и не нужно жалеть себя. Начните действовать. Устройте собственное пространство. Вещи и предметы, которые регулярно применяются? должны лежать на собственных местах. Члены семьи будут с радостью приходить домой, где будут царить уют, комфорт и чистота. Эти три элемента являются составляющими неугасаемого домашнего очага.

Приготовление еды и покупка продуктов

В первую очередь обдумывайте меню заблаговременно, на два-три дня вперед. Составляйте перечень продуктов перед тем как идти в магазин. Это значительно сбережет ваше время и средства. У вас почти что не будет искушения приобрести что-то лишнее. Этот подход обеспечит наличие нужных продуктов в холодильнике для запланированных блюд. Вам не понадобится думать и переживать о том, чем кормить семью на завтрак, обед и ужин в ближайшее время.

Лучше всего иметь дома припасы продуктов с длительным периодом годности. В любом доме обязаны быть: масло подсолнечное, соль, специи, сахар, мука, крупы, изделия из макарон, чай. Все это необходимо практически из дня в день. В основном, заканчиваются эти продукты неожиданно, а, пребывав в магазине, про них легко забыть. Перечень поможет контролировать наличие провизии.

Хорошей практикой считается запас полуфабрикатов в морозильной камере на случай быстрого ужина или нежданных гостей. Их можно подготовить своими силами в предыдущие дни или приобрести в магазине. Научитесь готовить одно — два сытных блюда из обыкновенных продуктов, обычных и быстрых в применении. Они выручат в чрезвычайной ситуации и смогут помочь покормить родных.

Наведение чистоты и поддержание правопорядка

Волнение возникает тогда, когда вещи лежат не на собственных местах. Приучите себя и членов семьи, двигаясь по дому, между делом возвращать вещи обратно. Поддерживать порядок в помещениях будет очень легко. К примеру, пустую чашку — на кухню в раковину, одежду — на вешалку и в шкаф или в ящик.

Устройте особое место для хранения уборочного инвентаря. Идеально подходят корзины или ящики. Время уборки будет сэкономлено, ведь необходимые предметы окажутся рядом.

В первую очередь наводите чистоту в спальных комнатах, затем в гостевой, кухонной комнате и в конце удаляйте ванную. Пыль начните вытирать сверху вниз. Первым делом на шкафах, люстрах и так дальше. Применение спецсредств уменьшит расход сил на очищение поверхностей. Наносите их и дайте время для активирования состава, приблизительно 5 — 7 минут. Потом удалить грязь значительно проще.

Безделушки, подарки, мелочи всегда занимают много комнатного пространства и служат пылесборниками. Удалите все в большую коробку и установите в кладовую комнату. Если по проишествии полугода вам не потребовалась ни одна вещь, выбрасывайте без сомнения. Профессионалы по фен-шую говорят, что накопление хлама не принесёт пользы ни вам, ни вашему жилью.

Нужно взять за привычку устраивать большую уборку только раз в течении недели. В другие дни потребуется только поддерживать чистоту.

Стирка вещей

Стиральные машины-автомат упрощают труд представительницы прекрасного пола. Впрочем абсолютно никак не избавляют от забот. В доме должна быть корзина для сбора грязного белья. Испачканные вещи складывайте только туда. Вам не понадобится ходить по всем комнатам и собирать стирку.

Лучше выделить для стирки каждого отдельного вида одежды собственный день. К примеру, на шестой день недели вся семья меняют полотенца и белье для постели. В воскресенье в стиралку отправляется ежедневная одежда. Гладить будет легче и не возникнут проблемы, где сушить постиранное.

Секреты экономии

Любой человек должен уметь правильно распоряжаться финансами. Если исполнять стандартные рекомендации, выйдет большая экономия:

  • пишите перечень необходимых покупок и не отступайте от него. Так получиться избежать спонтанных расходов;
  • распродажи очень часто являются хитростями. Ни один магазин не будет продавать товары ниже рыночной цене;
  • большие покупки заранее обсуждайте на совете семьи и тщательно обдумывайте;
  • приобретайте товары в больших экономичных упаковках;
  • нужно отказаться от консервированных продуктов. Готовить своими силами полезнее и доступнее.

Распределяйте бюджет на месяц. Откладывайте часть на платежи по комунальным услугам и продукты. Еще одну часть в копилку. Другие деньги можно потратить на отдых.

Планирование и организация дел по дому

Есть несколько версий распределения дел по дому. Главное иметь в виду время их выполнения и время, которое вы готовы уделять этим хлопотам. Перечень дел можно распределить по категориям и подобрать конкретный период.

Распределяйте дела по дому в течение дня. Отдельные из них можно исполнять утром, другие в дневное и вечернее.

Полезно выучиться постепенно исполнять домашнюю работу. Не беритесь за второе, если не выполнили первое. Разумеется, можно попробовать совмещать несколько самых простых дел одновременно. Если делать это правильно, будет сэкономлено большое количество времени и сил. К примеру, готовить обед и параллельно мыть технику для кухни. Но если вам необходима полная концентрация внимания, этот метод вам не сможет подойти.

Распределять домашнюю работу полезно по времени. Планировать ее можно 1 раз в 2 — 3 дня или еженедельно. Это означает, неотложные дела исполнять вечером и утром, а менее срочные оставлять на выходные.