Как завести автомобиль при помощи аккумулятора от шуруповерта
АК батарея моего автомобиля была старой и постоянно, когда я заводил машину, я боялся, что в один великолепный день она не заведется. И как то в понедельник по утру собственно это и произошло.
На стоянке до того времени не останется ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я отыскал выход из положения и готов рассказать вам, как мне получилось завести автомобиль и не опоздать на существенную встречу.
Что необходимо знать владельцу машины
- В автомобилях применяются кислотно-щелочные 12-вольтовые батареи.
- Их зарядка выполняется от генератора в период движения автомобиля.
- Зарядный ток 14,2-14,5 В.
Важно! Если аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, то дополнительную мощность может обеспечить второй аккумулятор — если присоединить его параллельно, напряжение остается таким же, а емкость становится больше.
Решение проблемы
Итак, что же делать, если АК батарея разряжена и не может запустить автомобильный двигатель? Я сходил домой и принёс на стоянку шуруповерт на аккумуляторах:
- Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
- К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых самореза при помощи изоляционные ленты.
- Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
- Выполняя полярность, соединяю параллельно две батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
- Оставляю батареи на минут десять.
- Через 10 минут пробую запустить собственный автомобиль.
Собственным опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.
Необходимо знать аФФтару!
1. В автомобилях применяются КИСЛОТНЫЕ 12-вольтовые батареи.
2. Их зарядка выполняется от генератора при Работающем ДВИГАТЕЛЕ.
3. Зарядный ток 14,2-14,5 В. ТОК Меряется В АМПЕРАХ, НАПРЯЖЕНИЕ В ВОЛЬТАХ.
4. Д.Б., не позорьтесь!
да какая разница в чем меряется да мужчина фактически решил проблематику ,если вы все знаете а почему не предоставили этот вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная повадка нет что бы в мягкой форме исправить наровим с умничать мне в жизни посчастливилось повстречать на собственном жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившие ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю данную науку собрал около себя умных мастеров из токарей и остальных спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать либо нет а на утро подсказывал правильное направление (это например)
Юрий,это Вы нечаянно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая появилась??
Абсолютно согласен, эти кто хают человека знают все, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает
Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?
Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…
Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…
предложение написано лишь для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста страшно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.
Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю собственную жизнь полагал, что ток меряется в АМПЕРАХ.
Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).
Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо данного предмета, — убейся, нахер, ап стенку.
куплю кислотно-щелочной аккумулятор за Любую цену!
Нужно отправить данную публикацию в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.
Не смейтесь, в продаже порой встречается кислотно-щелочная АК батарея «Везувий»
Щёлочь остановит свойства кислоты , или кислотные или щелочные.
Заметка полный, нет полнейший абсурд. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электрическую технику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую публикацию стыд и стыд
«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!
Полный бред.
В публикации показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электробытовой техники. Да, получив маленькую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести мотор. Делее заряд пойдёт по штатной схеме. В инете на данную тему куча публикаций, да и собственными глазами виделл нечто аналогичное, правда, от современных специализированных литиевых батарей. Но пойдём дальше — внутреннее сопротивление стартерника значительно меньше сопротивления аккума шуруповерта, благодаря этому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав собственного слова. При старте мотора распределение токов не особенно ясно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого прочего. Аффтару сильно посчастливилось. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта как максимум 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое здесь увеличение то? Пурга…Дальше неприятно ляпсусы от Ляписа демонтировать. Но повторюсь, если судить по статьям в инете вариант имеет право на жизнь, однако не с подобными разъяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый вид.