Жители Тайваня готовы оплачивать больше за улучшение жизненных условий бройлеров на фермах
Изыскание готовности потребителей оплачивать за увеличение благосостояния бройлеров на Тайване показало, что некоторые люди готовы оплачивать больше за мясо, выращенное в намного строгих требованиях к жизненным условиям птиц.
Изыскание было проведено учёными из Технологического университета Чаоян, Тайвань. Оно показало, что потребителей волнуют проблемы безопасности продуктов для пищи в комбинировании с благосостоянием сельскохозяйственных зверей и они готовы оплачивать больше за прекрасные условия для кур. Чем больше потребители верили, что они внесут взнос в улучшение благосостояния птиц, тем больше они готовы были заплатить за это.
Те же, кто думал, что забота о зверей на ферме считается серьезностью изготовителей, были менее готовы оплачивать. Результаты, сформированые на 2-ух различных моделях, дают возможность высказать предположение, что социально-экономические характеристики, например уровень образования, показатель дохода, пол и возраст, существенно оказали влияние на готовность потребителей оплачивать.
Представительницы прекрасного пола были более предрасположены оплачивать больше, чем мужчины, также как потребители с образованием на уровне колледжа, степенью магистра или врача философии. Учёные, которые в собственной публикации отметили возросший уровень потребительского заинтересованности к бройлерному сектору в странах Европы, говорили, что если потребители признают, что продукты для здоровья зверей полезнее, они будут готовы оплачивать очень большие цены.
Подобный результат, подчёркивали они, предполагает, что принятие высоких методов оснащения благосостояния не приведёт к тому, что предприятия потеряют конкурентные преимущества из-за увеличения расходов производства. Производственники, использующие методы с большим уровнем благосостояния, могут получить конкурентное преимущество в результате сегментации рынка, предоставляя потребителям более здоровые продукты.
Интерес потребителей к благополучию бройлеров растёт, особенно в странах Европы, из-за давления со стороны групп по защите зверей, например как голландская группа Wakker Dier, нацеленная на розничных менеджеров. По состоянию на 2017 г. все свежее мясо птицы, продаваемое в голландских супермаркетах, поступает от более не быстро растущих пород, чем бройлеры.
Пол ван Бекхолт (Paul van Boekholt), менеджер по глобальному маркетингу заводчиков, считает, что давление в странах Европы на выращивание бройлеров с более большим уровнем благосостояния распространяться будет по всему миру, потому как люди становятся более богатыми и более образованными.
Господин ван Бекхолт указал на работу Глобальной коалиции по защите зверей, поддерживаемой Nestle, Unilever, Aramark, Compass Group, Elior Group и прочими, которая просит улучшения условий выращивания цыплят-бройлеров.