Холодная асфальтовая смесь, которую можно выбрать в самом центре доставок строительно-дорожной техники, обладает большой стойкостью к работе.
Смесь применяется при ремонте битумных поверхностей, заполняет все разновидности недостатков и пространств. Предлагаемая асфальтовая масса применяется в большом температурном диапазоне — от -20 градусов до +40. Холодная битумная масса Cherbit P считается прекрасным выбором во время работ асфальтобетонных покрытиях. Ремонтное покрытие можно применять уже после нанесения смеси — пожалуйста, познакомьтесь с техническим описанием смеси. А если вас интересует мастика 05 для трещин (10 л.), рекомендуем посетить магазин https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/mastika-05.
В нашем ассортименте есть также эмульсионный холодный герметик Cherbit P — работа с ним считается самым дешевым и быстрым методом освежения и герметизации поверхности. Холодная асфальтовая смесь обеспечивает устойчивой и долговечной к работе герметизацию. Использование очень обычное и не вызывает никаких трудностей — оно не требует применения специализированных строительно дорожных машин. Элемент также обладает большой стойкостью к большому давлению и влиянию соли, слабых кислот или суровых условий погоды.
Ниже продемонстрировано техническое описание доступных продуктов:
Холодная асфальтовая смесь
Описание:
Холодные асфальтобетонные минеральные смеси размером 0-8 мм и 0-10 мм делаются из смеси дробленого заполнителя и модифицированного битумного вяжущего. Дробленый заполнитель окружен модифицированным битумом AUM 2000. Продукт собой представляет хорошо обрабатываемую смесь черного цвета, которая не имеет тенденции к оттоку вяжущего из заполнителя.
Приложение:
Смесь считается готовым продуктом для частичного ремонта битумных и цементных покрытий из бетона, наполнения полостей, выбоин, наполнения пространств вокруг плит или каналов и кабельных дюраверов и температурных швов, локального выравнивания или профилирования покрытий дороги, брусчатки. Может применяться при температуре от -20 до +40oC.
Способ использования:
Основательно почистите участок, подлежащий ремонту, от всех рыхлых элементов, например как песок, пыль, рыхлые части тротуара. В основном, грунтовка не потребуется, однако если полость находится в бетоне или в старом, высохшем асфальтовом покрытии, то перед заполнением смесью рекомендуется загрунтовывать ее битумной грунтовочной смесью.
Заполните пустоту смесью и уплотните ее — было бы неплохо вибрационной плитой или любой механической или ручной трамбовкой (в случае отсутствия оборудования для профессиональных работ можно несколько раз проехать по заполненному участку тяжёлым автомобилем (к примеру, фургоном для доставки)).
Ремонт — заполнение дефекта должно производиться так, чтобы конкретно после уплотнения смесь торчала приблизительно на 3-5 мм выше уровня поверхности — в первый день работы смесь целиком уплотняют давлением проезжающих ТС. Через пару дней остатки будут уплотнены до такой степени, что поверхность станет ровной и дефект будет полностью и точно заполнен.
В одном слое можно засыпать до глубины 5 см. Если полость глубже, то для обеспечения правильного уплотнения ее необходимо заполнять слоями, каждый раз при уплотнении. Слои могут встраиваться конкретно один за другим.
При проведении ремонта в зимних условиях (при температуре меньше 0°C). перед встраиванием смеси, переместите ее в помещение которое отапливается на пару часов. Это сделает продукт более пластиковым.